![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
у меня пробит радиатор кондика, и вытек хладагент,хотел бы узнать ,пока не поменял радиатор, иногда включается наверное компресор,горит кнопка кондея, может ли ето быть проблемой для авто или кондея, что можно сделать спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
как сказал умный человек про Б/У:
"зачем тебе Б/У, если одно Б/У у тебя уже есть"! и это золотые слова! бери новый НЕССЕНС (или как там его) стоит не намного дороже Б/У, а то и столькоже, но это новый! коррозии нет, соты ровные, обдув конденсатора (в нашем случае этот же радиатор) лучше, а вследствии конденсация реона (хладогента) в новом лучше, КПД кондишина выше! фильтр конечно желательно заменить! НО, если он в хорошем состоянии, то запаяй его, и катайся дальше! вопросы?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th October 2025 - 22:34 |