![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
Давайте разбираться с работой системы i-Stop - какие плюсы/минусы и как работает.
Сообщение отредактировал AutoPilot - Nov 14 2013, 09:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
У меня встречный вопрос: а насколько безопасно систему i-stop тестить в режиме пробок?
Если, к примеру, проехал 10 метров, остановился, система заглушила двигатель секунд на 10 и снова запустился, ещё проехал метров 5, опять секунд на 7 заглушился двигатель и т.д. Насколько это убивает двигатель\саму систему? Насколько я понял, то запуск производится не зажиганием а аккумулятором.. В общем, в сервисной книге, вроде, ничего не нашёл касательно как её использовать ( может плохо смотрел ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
В общем, в сервисной книге, вроде, ничего не нашёл касательно как её использовать ( может плохо смотрел ). ограничений нет. На АКБ действительно, повешенная нагрузка. Потому у нас он специальный. И потому система так требовательная к току, и если что-то не так, то сразу отказывается работать. На сам двигатель, как я понял, дополнительнйо нагрузки нет. Он специально разработан под работу этой системы и "засыпает" в особом режиме, чтоб быстро потом запускаться. Как то особо не парился этим вопросом при выборе авто, но теперь понимаю, что нам повезло с этой системой! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
ограничений нет. На АКБ действительно, повешенная нагрузка. Потому у нас он специальный. И потому система так требовательная к току, и если что-то не так, то сразу отказывается работать. На сам двигатель, как я понял, дополнительнйо нагрузки нет. Он специально разработан под работу этой системы и "засыпает" в особом режиме, чтоб быстро потом запускаться. Как то особо не парился этим вопросом при выборе авто, но теперь понимаю, что нам повезло с этой системой! Да, система, вроде эффективная. Сколько экономии топлива сказать не могу, но бывало, что в пробке стоял на i-stop-е и по 1,5 -2 минуты и вплоть до самозапуска двигателя. Так что с миру по нитке ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 19:23 |