![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Такая проблема.Плохо завелась машина на холодную,прогрел проехался пару километров остановился хорошенько газанул и отпустил педаль газа,машина заглохла и не захотела не в какую заводится,простояла минут 20,завелась,опять прогрел заглушил и заводится не хочет пока не остынет.
Считал ошибки. 1 длинный 9 коротких 1 длинный 2 коротких Как я понимаю ошибка 192 - Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе Куда копать фильтр,бензонасос?С чего начинать? Сообщение отредактировал adik228 - Apr 23 2013, 09:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
adik228, стоп-стоп!
Тут видимо дело в регулировке зазоров - с такой компрессией и до регулировки ты б и не уехал никуда -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
adik228, стоп-стоп! Тут видимо дело в регулировке зазоров - с такой компрессией и до регулировки ты б и не уехал никуда Вот здесь я абсолютно согласен. Да и не могла же компрессия "мгновенно" измениться. Больше склоняюсь к тому что причина где-то в ГРМ (регулировка клапанов, установка ремня ГРМ.....) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Вот здесь я абсолютно согласен. Да и не могла же компрессия "мгновенно" измениться. Больше склоняюсь к тому что причина где-то в ГРМ (регулировка клапанов, установка ремня ГРМ.....) Ну ремень я не снимал,там все точно,вчера проверил на всякий случай.А по поводу зазоров,началось все получается после регулировки,поменял шайбы,завел работает,проехался поставил машину на,следующий день завел,проехался,заглох,заводить а не тут то было,не завелась пока не остыла.Зазоры вернул в то как было до регулировки но все осталось по прежнему,может клапана подгорели?Но как я припоминаю последнее время до регулировки крутить на горячую приходилось на порядок дольше чем зимой ну я грешил на свечи. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 23:30 |