![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 02.10.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GG 1,8 2004г ![]() |
Хочу заменить задние крылья по причине коррозии задних арок. Если кто менял отзовитесь. Интересуют особенности замены. Где и по какой стоимости приобретали новые крылья?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
baz76, вроде как ремкомплекты есть , там как бы часть крыла (которая с аркой)
![]() ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 02.10.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GG 1,8 2004г ![]() |
Касательно арок, не совсем нравится эта идея. В том месте где арка будет привариваться к крылу, в дальнейшем, будет проступать коррозия. Хочу рассмотреть возможность замены крыла целиком или, в крайнем случае, посмотреть отчет по замене арок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Касательно арок, не совсем нравится эта идея. В том месте где арка будет привариваться к крылу, в дальнейшем, будет проступать коррозия. Хочу рассмотреть возможность замены крыла целиком или, в крайнем случае, посмотреть отчет по замене арок. Несколько лет назад, лично видел такой метод. На СТО моему знакомому меняли полностью крыло на БМВ 525 1997 г.в. Сначала сняли грунтовку с крыльев в районе самой арки под колесом. Снимали грунт до белого металла. Затем покрыли ортофосфарной кислотой (продается в Одессе на Староконном рынке). При помощи паяльной лампы нагрели кислоту до высыхания (она превращается в сухой налет на металле). Затем из банки достают кусочки олова примерно с горошину, куда его заблаговременно кусачками накрошили. Оловом обкладывается вся часть крыла, освобожденное от грунта, прямо на высушенную ортофосфарную кислоту. Паяльной лампой расплавляют олово, причем при большем нагревании сначала сама кислота начинает плавится, а затем почти сразу плавится олово. Олово растекается по всей поверхности стали так!!! что она становится почти зеркальной!!! Я такого эффекта никогда не видел. Когда вся наружная поверхность крыла была обработана таким способом, мастер принялся за внутреннюю сторону. После такой процедуры крыло опустили в ванную (обычную старую чугунную) и нейтрализовали кислоту щёлочью (не помню какой, но сода - тоже щёлочь, хоть и слабая ![]() Когда прошли и эту процедуру - настала работа сварщиков, они должны были это крыло варить к авто. Я сожалению дальнейших действий я не видел, но видел результат после грунтовки уже приваренного крыла. Это был шедевр! Если есть руки - одна рука левая, а другая правая и растут они не из жопы, тогда многое можно сделать. Сообщение отредактировал VETER - Apr 28 2013, 22:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 15:13 |