![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ребят, у меня на 6-ке появилась коррозия арок и крыльев передних и особенно задних. Машине 6 лет, 250 тис. пробега по "укр. автобанам", официальная Интернешеловская. Есть гарантия на кузов 12 лет.
Загнал ее недавно на... думал на покраску.... а мне выдали, что арки дырявые и надо менять их ( вырезать!!! ![]() Как обстоять дела у других маздоводов на 6-ках? Поделитесь, плиз опытом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Да....арочки страдают....это самый существенный минус GGшки.
У самого после этой зимы постреляли,думаю что ж с ними делать-одни говорят покрасить-другие варить чето там.Кто что посоветует??? С начала темы наши машинки постарели на 3 года. Какой самый эффективный способ борьбы с корозиеЙ задних арок???? Сообщение отредактировал hustlerambition - Mar 8 2013, 22:58 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,431 Регистрация: 28.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Мазда 6, 2.0- Имя: СЕРГЕЙ ![]() |
Да....арочки страдают....это самый существенный минус GGшки. У самого после этой зимы постреляли,думаю что ж с ними делать-одни говорят покрасить-другие варить чето там.Кто что посоветует??? С начала темы наши машинки постарели на 3 года. Какой самый эффективный способ борьбы с корозиеЙ задних арок???? Такая же проблема с левой задней аркой,что делать подваривать или вырезать и вваривать новую арку, СОВЕТУЙТЕ.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Такая же проблема с левой задней аркой,что делать подваривать или вырезать и вваривать новую арку, СОВЕТУЙТЕ.. Эта проблема мне очень хорошо знакома.... Приблизительно этак 4-5 лет назад я пару лет работал как подрядчик официального дилера по гарантийному ремонту именно таких проблем как коррозия кузова автомобилей мазда. Дело в том что мазды (в основном 6-ки) до 2005 г.в. делались с некоторыми просчетами на конвейере, а именно прокладывалась недостаточная толщина герметика между каркасами и филенками кузовных деталей. В связи с этим через пару лет эксплуатации таких авто в этих местах стыка двух металлов без герметика, под воздействием воды, началась образоваться коррозия: арки задних крыльев, нижняя часть двери, передняя часть капота, нижняя кромка крышки багажника, бывает пороги. А еще через пару лет эта коррозия начала уже вылазить на наружные части деталей, и это называется - внутренняя коррозия детали . Исходя из этого нужно понимать что то что вы ведите на крыле это еще не все, в таком же состоянии а то и хуже пребывает и внутренняя арка крыла к которой приварено крыло. Ремонтируются такие повреждения кузова в зависимости от степени коррозии 1. Устранение легкой коррозии +дополнительная антикоррозионная обработка внутреннего стыка арки и крыла, а также внешней кромки арки, без покраски детали ; 2. Устранение коррозии +дополнительная антикоррозионная обработка внутреннего стыка арки и крыла, а также внешней кромки арки+ покраска детали; 3. Замена арки крыла используя рем вставки без замены внутренней арки+антикор+пораска детали; 4. Замена арки крыла используя рем вставки с заменой внутренней арки+антикор+пораска детали; 5. Замена заднего крыла и внутренней арки целиком - если коррозия ушла за пределы арки. Двери - по внешней стороне устраняется коррозия + прокрашивается каркас двери+ прокладываем герметик по новому вместо заводского герметика, и заливается специальный герметик-антикор, во внутрь, между каркасом и филенкой двери - это необходимо для закупорки пораженного метала, так как без наличия кислорода коррозия прекращает свое прогресированние. Что касается эффективности и финансовой целесообразности этого ремонта в Вашем случае то я бы вначале посмотрел на степень повреждения чтобы дать конечный вердикт, но все же склоняюсь что не нужно менять все крыло целиком как вам уже и советовали, я против нарушения заводских точек и это куча швов по кузову, красить все пройомы и т.д.... Если есть возможность устранить с помощью ремкомплекта арки, то лучше здесь уменьшить затраты а вот на замену внутренней арки (которая скорей всего тоже неплохо подгнила) сориентировать свое внимание. По поводу шва можете даже не переживать есть такая процедура как лужение швов оловом, что защищает достаточно хорошо шов и обеспечивает минимум шпаклевки (процесс вам уже приблизительно описал раньше VETER). По цене ремкомплекта арок так сразу не скажу, т.к. нам их поставляли официалы, можно поискать, а вот по работам где то 2000 - 2400 ( в зависимости в каком состоянии внутренняя арка) на одно крыло (разб/зборка, сварочные работы, покраска, антикор, материалы и лужение). если вопросы 09б 828 О1 2Ч Ярослав. Сообщение отредактировал OTAMAN - May 8 2013, 17:26 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 03:43 |