![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 18.08.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Загорался чек с 0420 несколько раз сбрасывал и наконец то во избежание проблем которые могут возникнуть из за того что катализатор сыпется и забивает выпуск и двигатель задыхается решил вырезать его точнее выпотрошить! Разберал всё сам только плямягаситель сварщики вваривали. Сегодня всё собрал теперь нужно както обмануть второй лямбда.Если есть какие то вопросы или советы обращайтесь!
Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 18:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
А если говорить не как по мне и не как по тебе, а как по нормам токсичности в нашем государстве - то у нас принято евро 2 , а тройки сделаны со стандартом евро 4, что подразумевает 2 катализатора..которые в свою очередь душат мотор чтоб соблюсти нормы.
Катализаторы как таковые снижают мощность мотора, но сохраняют требуемое стандартом СО( и немнгг гасит звук работы). И выкинув его только выигрываем в приходе небольшом по низами , а так же исключается возможность попадания развалившегося ката в камеры сгорания. С другой стороны мы банально вредим окружающей среде и я не знаю как относятся к таким модификации при пропуске машины в государства зоны евро4 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
то у нас принято евро 2 , а тройки сделаны со стандартом евро 4, что подразумевает 2 катализатора..которые в свою очередь душат мотор чтоб соблюсти нормы. Тройки уже на Евро 5. Но это не Важно. Бензин у нас гавно. А самое главное когда старое барахло с дорог уберем, тогда об экологии и говорите. Катализаторы как таковые снижают мощность мотора, но сохраняют требуемое стандартом СО( и немнгг гасит звук работы). И выкинув его только выигрываем в приходе небольшом по низами ТУТ ПРИЧЕС от Green Peace..... По причине снижения мощи катов у меня нет. Уже нет. И не по низам, а по верхам. MildZorn, я и не говорю что удаление ката это проблема.Просто при снятие и установке есть мелочи которые могут быть непонятны и на которые лично я потратил лишнее время.И тему эту создал для того что бы подсказать эти нюансы тем кто решил всё делать сам. Ну не сам, а со сварщиком. Там кроме как снять коллектор проблем нет. А как вскрыть банку вообще разницы нет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 17:41 |