![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 18.08.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Загорался чек с 0420 несколько раз сбрасывал и наконец то во избежание проблем которые могут возникнуть из за того что катализатор сыпется и забивает выпуск и двигатель задыхается решил вырезать его точнее выпотрошить! Разберал всё сам только плямягаситель сварщики вваривали. Сегодня всё собрал теперь нужно както обмануть второй лямбда.Если есть какие то вопросы или советы обращайтесь!
Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 18:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Меня сама тема немного удивляет. Пытаетесь определить “призрачную” закоксовку ката. Для чего ? Если машинка “затупила” из-за ката решений все равно будет 2. Выбить или ку-пить новый.
Выбить проблем нет. Вопрос только в снятии коллектора (я эту тему уже заводил на фору-ме). По хорошему 1,5 дня работы. А что толку с диагностики 2-й лямбды ? Хоть в целофан ее засунь, ничего не будет. Вариант 2. Купить новый за этак 4000 – 6000 грн. Проржал. Или поставить 4-2-1. На форуме продают. Итого дешевле в разы. А эти Ваши диагностики до жопы ели кат лег. Кстати, их там 2-а. Вот и не понятно мне с че-го взяли что у Вас у всех каты забились. Может это массовая истерия ? И мне в гараж схо-дить и посмотреть на свой кат на полке. Не сдохла ли там мышка в остатках трубы ? И ее косточки забили мне кат ….. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 17:01 |