![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
По идее должны быть помягче родных
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
MildZorn теоретизируйте дальше. И сделайте одолжение, не утруждайте себя писаниной в ответ на мои посты. Спасибо.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
MildZorn теоретизируйте дальше. И сделайте одолжение, не утруждайте себя писаниной в ответ на мои посты. Спасибо. теоретизировать в чем ? Родные пружины в не совсем качественные c завода. Они просаживаются быстро и лопаются вот и дают эффект жесткости и "погремушности" подвески. Самая простая замена на KYB пружины и с такой резиной вот и все решение вопроса. Ну а если вкинуть еще KONI, например, эффект вообще был бы бомба. Ну а тут начались "городки". Купили пружины с дизельной модификации. Только там двигатель на 100 кг тяжелее. Промах. Можно было спилить виток другой, вот и все решение вопроса. Пружинки то новые. Нет, нужно было от фокуса купить. Б/У !!! Они такие же как я снял со своей матрехи и в гараж закинул. Скорее всего уже уставшие. Ну и где тут логика было все это делать ? Тема бестолковая и не чему хорошему не учит. Кроме как из Мазда 3 сделать жип CX3. ![]() Сообщение отредактировал MildZorn - May 2 2013, 18:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
теоретизировать в чем ? Родные пружины в не совсем качественные c завода. Они просаживаются быстро и лопаются вот и дают эффект жесткости и "погремушности" подвески. Самая простая замена на KYB пружины и с такой резиной вот и все решение вопроса. Ну а если вкинуть еще KONI, например, эффект вообще мыл бы бомба. Ну а тут начались "городки". Купили пружины с дизельной модификации. Только там двигатель на 100 кг тяжелее. Промах. Можно было спилить виток другой, вот и все решение вопроса. Пружинки то новые. Нет, нужно было от фокуса купить. Б/У !!! Они такие же как я снял со своей матрехи и в га-раж закинул. Скорее всего уже уставшие. Ну и где тут логика было все это делать ? Тема бестолковая и не чему хорошему не учит. Кроме как из Мазда 3 сделать жип CX3. ![]() Чем KYB принципиально лучше оригинала? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 11:22 |