![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Доброго дня.
Есть возможность купить Mazda 626 1984 г.в. Все что знаю, это двигаталь 1.8 литра (так в техпаспорте написанно), и что на ней АКПП. Еще переписал VIN, но как я понял от этого толку мало: JMZ 0000 GCEP 130841 GC ![]() Расшифровка ничего не дает, ерунда получается. Что можете сказать, есть ли сысл вообще рассматривать такой вариант? Учитывая что: 1. Проехать нет возожности, убиты все 4 шпильки на передне колесе, оно отвалилось, т.к. не прикрутили его ![]() 2. Пробита прокладка на приеной трубе, бубнит как трактор, никаких шумов не разобрать ![]() 3. Метр вперед, и метр назад проехал. Собсно вопросы: 1. Бывает ли двигатель 1.8 литра, карбюратор. Что за двигатель, какая мощность. Или тип. Сколько клапанов, цепь? По какой бензин? 2. АКПП вообще надежна? 3. Двигатель реонтопригоден и вынослив? Насколько трудно найти запчасти. 4. Есть стук в рулевом, или в рейке или наконечнеке, проверить небыло возожности. Подлежит ли ремонту рулевое? Насколько дорого. Хоть как-то сооринтируйте. 5. Рельно ли найти запчасти по тормозам? 6. Нет ГУР. Это норма? Или комплектация очень бедная. 7. Трещинки на стаканах под капотом (как они называются, где подвеска упирается.) КЕМП есть, варить умею. Как бы подводные камни есть? 8. На спидометре 320 тыщ (?) это очень много? ![]() Почему в интернете по запросу мазда 626 нет 1,8 литровых с АКПП, это такая редкость? В остальном пара точек ржавчины на дверях, и передних крыльях. Не разукомплектована. Просят 7000 грн. Стоит ли она таких денег? Парни, поогите советами. Времени на раздумывания два дня. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
у меня 626 GC 1985 двигатель стоит с жд с автоматом..про автомат могу сказать, что что бы убить его нужно постараться, но у меня все же получилось...сгорели диски..ремонт с работой обошелся в 4800 грн...мастер дал гарантию на 100 000 км. расход с двумя литрами смешаный 10 по трасе берет примерно 8-9 город 11-12, но у меня инжектор. про карбюратор ничего сказать не могу. по обслуге мазда не дешевая да и с запчастями если нет рядом разборок то проблемно.. а вобще авто огонь для своих лет вся электрика работает... на трасе выжимал 200 кмч дорогу держит на ура. выбирая между тазом и маздой отдаю предпочтение конечно мазде за такие деньги качество таза будет хуже... Т.е., с завода такого мотора не ставили? Значит ли мотор не родной? Это автомат 3ст? Ну я не любитель отжигать и насиловать. Если таки мотор родной, как он назывался? Сколько смотрю каталогов, только 1,6 и 2,0 ставили на GC. Не совсем понимаю откуда такой расход. У меня Волга 21я, 2,5 литра, правда впрыск приделал, берет до 11 литра. Но пробок нет как класса, длинный прямой город ![]() Да и на Мазду я бы впрыск поставил со временем... В общем ориентируюсь на свои возможности. Варить крутить гайки умею и с электрикой дружу. В общем напрягает только то, что отремонтировать нелзя, а только покупать новое. И второе, никак не придумаю, не пожалею что пересяду с Волги? Особых иллюзий не строю, как никак и мазде 30 лет. Но и моей 50 ![]() Вообще, так никто и не ответил, все ли ремонтируется в авто, или нет? Для интереса, позвонил на разборку, узнал за КПП... говорят что за механику 1600 грн. Понятно, что кроме самой КПП надо еще кучу всего остального, но все равно сумма не космическая. А как она в салоне, тихая? Проехать возмозности нет, напоминаю ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 11:46 |