![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
В общем, один прекрасный день не завелась машина, позвал знакомого авто-электрика, он проверил аккумулятор, прибор показал что аккумулятор сел. Достал новый аккумулятор, когда клеммы подсоединили (ВСЁ выключено, даже сигналку отключили), показывает что ЧТО-ТО таинственным образом типо как работает и охрененно садит аккумулятор... Походу где-то что-то коротит... Думаю кто-то уже сталкивался, какие узла проводки проверить сразу, может это какая распространенная проблема или может напишите у кого если были траблы то в каких местах?
Mazda 626 GD 1991 Sedan 2.0i. Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Aleksdead, нет, не на панели, частота мигания ламп поворота зависит от общего кол-ва рабочих ламп (в фонарях) на стороне, поэтому как только одна из них выходит из строя (как правило перед/зад 21Вт), то оставшиеся начинают щелкать быстрее
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Aleksdead, нет, не на панели, частота мигания ламп поворота зависит от общего кол-ва рабочих ламп (в фонарях) на стороне, поэтому как только одна из них выходит из строя (как правило перед/зад 21Вт), то оставшиеся начинают щелкать быстрее В общем, сегодня проверяли, да, с задними левыми свЕтами были траблы (они еле горели и на панели горела лампа стояночных огней), проблема решилась след. образом - к ним подходила "фишка" переходник с 5ью контактами (и не было массы....), отсоединили эти фишки, и подсоединили к оригинальному, все стало работать на ура. НО, аккумулятор как "кушал" так и "кушает" энергию... Что может быть, совсем голову поломали, прозванивали прозванивали, всё в норме... Вот только один вопрос (на который есть "грешок") - с левой стороны возле фары (ЗА аккумулятором) идут два какие-то реле, вот они как-то странно выглядят, во первых, они должны ВИСЕТЬ на защелках, а у них отломаны "держалки", они просто перемотаны изолентой (видимо, после аварии предыдущего хозяина (удар был как раз в левую сторону) они отлетели... И есть еще одна "фишка" (рядом с теми двумя релюхами), в которой несколько проводов, но они никады не идут а просто заизолированы.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 18:30 |