Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> карбюратор 626 ЖЦ, помогите с карбом.
083-23 xo
сообщение May 3 2013, 20:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 16.10.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda 626 1987г.2000 карб



привет всем маздаводам!недавно купил мазду 626жц,1987г.в.,2.0 карб.!это уже третья по счету мазда у меня,с предыдущими проблем не было(стояли родные карбы),а тут СОЛЕКС 2108!расход очень велик(особенно в городе)-трасса 9-10,город 12-15.брал у друга "глаз",который вместо свечи закручивается-так у меня пламя ярко-красное,я уже винт качества до упора закрутил,а пламя все равно желтое,а должно быть светло-синее!и свечи черные,как будто на подсосе!может у кого стоит такой карб-помогите!интересует,как подключены вакумные трубки и какие стоят жиклеры!заранее спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник 083-23 xo в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Golden88
сообщение May 4 2013, 08:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Так у тебя жесткий перелив топлива, если ты уже винт качества закрутил и все равно богатая смесь. Для мотора 2.0 этот винт должен быть почти выкручен. Смотри не льет ли с ГДС. Если капает - делай уровень в поплавковой камере ниже. Еще может капать если сильно открыть заслонку винтом количества.

Начинай настраивать таким образом: закрути до упора винт качества и затем выкрути на 4-5 оборотов. Винт количества оставь так, чтобы он только касался упора доросельной заслонки и какраз начинал её открывать. Затем пробуй заводить и постепенно добавляй бензина и количества. ВАЖНО - сними шланг с вакуумного опередителя зажигания и пробуй на язык. Там не должно быть никакого разряжения иначе будет капать с ГДС и будут плавать обороты +/- 200-300 оборотов.

Пы.Сы. всё это можно делать при нормально выставленом зажигании, на горячем двигателе и ирпи справном карбе. Удачи)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st November 2025 - 10:04