![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
По идее должны быть помягче родных
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Обычный там клиренс. Чем короткоходность мазды отличается от короткоходности фокуса? Горячо любимый здесь Бильштайн что на М3, что на фокус одни и те же аммо предлагает, что Б4, что Б6. По сути получился кузов мазды на подвеске фокуса. У фокуса имхо отличное сочетание комфортабельности и рулёжки в классе, без этого бестолкового закоса под спорт, тем более на наших дорогах. Я не встречал ни одного владельца М3, 2.0, который бы в личной беседе не сетовал на жесткость родной подвески.
Могу устроить тест-драйв, если кто хочет провести подобную замену. Сообщение отредактировал romsl - May 4 2013, 14:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
я поставил аммо Б6. Да, жестко что капец. И опорам по моему *опа. но как приятно "сделать" любую машину в поворотах и подъемах на мосты, а их сейчас в Киеве все больше и больше. Жипы отдыхают.
![]() ЗЫ: подвеску от фокуса не хочу, захочу мягкости - куплю тото же фокус или тойоту. Сообщение отредактировал tyoma - May 4 2013, 17:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
ЗЫ: подвеску от фокуса не хочу, захочу мягкости - куплю тото же фокус или тойоту. Чего же ты М3 2.0 не купил следуя этой логике? Она в стоке жестче твоей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Чего же ты М3 2.0 не купил следуя этой логике? Она в стоке жестче твоей. Не знаю что ты от это выиграл, но до "D" класса все машины жесткие. Решение проблемы только заменой резины на более высокую. У меня 2.0 и машина очень даже плавноходная. Диск на 17ть, родные. Не мягкая. По сути получился кузов мазды на подвеске фокуса. Мазда как была Маздой, так и останется. Только заменой пружин не переделаешь машину из мазда на Форд. Хотя там действительно подвеска от Форда. без этого бестолкового закоса под спорт, тем более на наших дорогах. Я не встречал ни одного владельца М3, 2.0, который бы в личной беседе не сетовал на жесткость родной подвески. Это необходимость с учетом темперамента Мазда 3 2.0. Мягкой там не должна быть подвеска. Иначе рыскать на скоросте будет. Например как у тебя. Но это станет понятно после сравнительного теста на авто с нормалной и целой подвеской. А пока в катайся, потом напиши какие недостатки такой модификации. Сообщение отредактировал MildZorn - May 4 2013, 21:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 16:02 |