![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Доброго дня.
Есть возможность купить Mazda 626 1984 г.в. Все что знаю, это двигаталь 1.8 литра (так в техпаспорте написанно), и что на ней АКПП. Еще переписал VIN, но как я понял от этого толку мало: JMZ 0000 GCEP 130841 GC ![]() Расшифровка ничего не дает, ерунда получается. Что можете сказать, есть ли сысл вообще рассматривать такой вариант? Учитывая что: 1. Проехать нет возожности, убиты все 4 шпильки на передне колесе, оно отвалилось, т.к. не прикрутили его ![]() 2. Пробита прокладка на приеной трубе, бубнит как трактор, никаких шумов не разобрать ![]() 3. Метр вперед, и метр назад проехал. Собсно вопросы: 1. Бывает ли двигатель 1.8 литра, карбюратор. Что за двигатель, какая мощность. Или тип. Сколько клапанов, цепь? По какой бензин? 2. АКПП вообще надежна? 3. Двигатель реонтопригоден и вынослив? Насколько трудно найти запчасти. 4. Есть стук в рулевом, или в рейке или наконечнеке, проверить небыло возожности. Подлежит ли ремонту рулевое? Насколько дорого. Хоть как-то сооринтируйте. 5. Рельно ли найти запчасти по тормозам? 6. Нет ГУР. Это норма? Или комплектация очень бедная. 7. Трещинки на стаканах под капотом (как они называются, где подвеска упирается.) КЕМП есть, варить умею. Как бы подводные камни есть? 8. На спидометре 320 тыщ (?) это очень много? ![]() Почему в интернете по запросу мазда 626 нет 1,8 литровых с АКПП, это такая редкость? В остальном пара точек ржавчины на дверях, и передних крыльях. Не разукомплектована. Просят 7000 грн. Стоит ли она таких денег? Парни, поогите советами. Времени на раздумывания два дня. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
2. Д драйв- полюбому будет нагрузка (обороты на сколько падают и падают ли вообще?) и без тормоза авто поедет в перед. 3. С автоматом не все авто не вялые, тем более 1.8, она и на мешалке не резвая то. 5. Старая коробка может там и нет такого режима как Кикдаун. Про тросики, 2 варианта у меня, если карб- 2 подсос, если Инж-2 мог быть круизом. Капелла мог быть америкос (наверное). Огромное спасибо за ответы по АКПП! Значит, при включении D, обороты просаживаются немного, просто слушно что чуть понизились, не более 100. По тахометру практически не заметно, только на слух. Масло в АКПП было розовым(?), светлым, на нюх не проверял, нос забит ![]() ![]() Коробка вроде F3A, в книжке пишут что кикдаун есть.. Под впускным коллектором видел безхозный провод, может где-то слетел ![]() ![]() Карб, подсос есть. И он вроде как работает. Запуск холодной только с ним. И когда его тянешь - обороты растут. А сектор - большой, точно такой же как другой... но без тросика ![]() ![]() Так же начали расказывать что это спортивнае версия, и показали потрубок от когда-то стоявшей турбины... пришлось объяснять что это на выпускном коллекторе экран для забота теплого воздуха зимой ![]() Больше никому ее не предлагали, так получилось, что продает с работы парень, и я как бы первый кому он предложил. В принципе, я морально готов в ремонт вложить еще 7000 ![]() Задние арки сгнили, дыры с багажника к колесам. Но я когда востанавливал свою волгу и не такое варил, меня это пока не напрягает. Да же лонжероны делал сам ![]() Лишь бы не нарушить геометрию кузова. Что-то он говорил что ее вроде как переделывали с праворульное, а вроде и нет. Путается, да может и не знать. Хотя в салоне явного колхоза не видно, все аккуратно, вроде то же и под капотом. Дворники стоят как положено вроде, когда заберу авто изучу подробнее. В техпаспорте никаких отметок о переоборудовании я не видел. Но спасибо за наводящий вопрос, как буду оформлять доверенность еще раз просмотрю! Номер GC8P... Да, на передних крыльях следы от зеркал, но он их снял. Capellan, на твою похожа ![]() ![]() А что по F8, как таки понять, 8 клапанов или 12? ![]() И сейчас очень актуальный вопрос, перечитал уже половину форума, но пока такой вопрос не затрагивали... Пробита прокладка на приемной трубе (выпускной коллектор - примная трубка), с нее и лахмотья на наружу полезли ![]() ![]() И еще, искал книгу по GC, находу с 83-91 год, но там описываю новее авто (другая приборка, салон), а про F8 вообще ни слова ![]() Нашел еще одну по GC, 83-87 год, но все рано нет F8, и приборка другая (тахометр такой же, а лампочки по средине квадратом, у меня в ряд внузу). Жду рабочего дня, и едем за доверенностью ![]() А вообще, понравилась и жене и ребенку ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 04:50 |