Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> mazda626 GE 2.0 16v
voofer400
сообщение May 4 2013, 18:55
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Здрувствуйте! Приехала Mazda 626 95г.в. коробка автомат, с жалобой на троение двигателя под нагрузкой. На холодную и гарячую заводится очень плохо. Но интересно то, что когда снимаешь разьем с датчика температуры двигателя (дает сигнал на мозги), двигатель начинает отлично работать - троение пропадает и тянет супер, правда вентилятор начинает маслать. Как только обратно надиваю фишку на ДТОЖ, опять падает мощность и заводка двигателя становится проблематичной. Куда смотреть дльше -уже не знаю. Все датчики в норме, блок управления ошибок не выдает. Думаю ЭБУ накрылся Может кто - что подскажет? Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник voofer400 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ник
сообщение May 4 2013, 20:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Было не на Мазде, глюканул датчик температуры двигателя очень плохо заводилась на горячую, на холодную нормально. Мое мнение поменяй датчик (если не менял) или вставь вместо него подходящее сопротивление и посмотри что будет, а там примешь решение. Возможно с топливной еще что, недостаточное давление в системе ну и тп.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
voofer400
сообщение May 5 2013, 13:06
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Давление в рампе на х.х. 1.7-1.9Bar. Подкидывавл другой насос, давление повышалось до 2.5 Bar, но ситуация не менялась. Если бы было не достаточное давление, двигатель не розвивал бы полной мощности (на снятом разьеме ДТОЖ двигатель работает четко). Время впрыска на х.х. 3.3мс, двигатель держит 750об/мин и работает почти ровно, присутствую не большие пропуски. Как только открываю резко драсель, такое чувство что двигатель давится. Даже при плавном открытии дроселя, двигатель еле раскручивается до 4000 об. При снятии разьема ДТОЖ время также 3.2-3.4мс, но возрастают обороты на х.х до 1200. Двигатель оживает, работает как положено.
По даташиту на горячем двигателе напряжение на датчике должно быть в раене 0.5В, сопротивление в раене 200 Ом. -датчик работает без нареканий. Подкинул я ему на горячую 10кОм - обороты выростают до 2500, но работает хорошо. Подкидываю положеннные 200 Ом - скидывает до заданных 750об, но не возможно развить полной мощности и двигатель еле крутится до 4000 об.

Сообщение отредактировал voofer400 - May 5 2013, 13:12
Go to the top of the page
Вставить ник voofer400 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение May 5 2013, 16:02
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(voofer400 @ May 5 2013, 13:06 ) *
Давление в рампе на х.х. 1.7-1.9Bar. Подкидывавл другой насос, давление повышалось до 2.5 Bar, но ситуация не менялась. Если бы было не достаточное давление, двигатель не розвивал бы полной мощности (на снятом разьеме ДТОЖ двигатель работает четко). Время впрыска на х.х. 3.3мс, двигатель держит 750об/мин и работает почти ровно, присутствую не большие пропуски. Как только открываю резко драсель, такое чувство что двигатель давится. Даже при плавном открытии дроселя, двигатель еле раскручивается до 4000 об. При снятии разьема ДТОЖ время также 3.2-3.4мс, но возрастают обороты на х.х до 1200. Двигатель оживает, работает как положено.
По даташиту на горячем двигателе напряжение на датчике должно быть в раене 0.5В, сопротивление в раене 200 Ом. -датчик работает без нареканий. Подкинул я ему на горячую 10кОм - обороты выростают до 2500, но работает хорошо. Подкидываю положеннные 200 Ом - скидывает до заданных 750об, но не возможно развить полной мощности и двигатель еле крутится до 4000 об.

Желательно проверить датчик массы расхода воздуха, не выдает ли он заниженные показания?
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
voofer400
сообщение May 5 2013, 16:24
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



ДМРВ работает четко, на ХХ выдает 1.8В отнозительно земли, при 3000 Об - 2.32В. Проверил его самым первым.
Go to the top of the page
Вставить ник voofer400 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение May 5 2013, 17:36
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(voofer400 @ May 5 2013, 16:24 ) *
ДМРВ работает четко, на ХХ выдает 1.8В отнозительно земли, при 3000 Об - 2.32В. Проверил его самым первым.

Тогда есть подозрения на ЭБУ, т.к. в аварийном режиме ( при отключении ДТОЖ ) он работает нормально, а в рабочем режиме какой то сигнал искажается.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 14:34