![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Здрувствуйте! Приехала Mazda 626 95г.в. коробка автомат, с жалобой на троение двигателя под нагрузкой. На холодную и гарячую заводится очень плохо. Но интересно то, что когда снимаешь разьем с датчика температуры двигателя (дает сигнал на мозги), двигатель начинает отлично работать - троение пропадает и тянет супер, правда вентилятор начинает маслать. Как только обратно надиваю фишку на ДТОЖ, опять падает мощность и заводка двигателя становится проблематичной. Куда смотреть дльше -уже не знаю. Все датчики в норме, блок управления ошибок не выдает. Думаю ЭБУ накрылся Может кто - что подскажет? Спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Было не на Мазде, глюканул датчик температуры двигателя очень плохо заводилась на горячую, на холодную нормально. Мое мнение поменяй датчик (если не менял) или вставь вместо него подходящее сопротивление и посмотри что будет, а там примешь решение. Возможно с топливной еще что, недостаточное давление в системе ну и тп.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Давление в рампе на х.х. 1.7-1.9Bar. Подкидывавл другой насос, давление повышалось до 2.5 Bar, но ситуация не менялась. Если бы было не достаточное давление, двигатель не розвивал бы полной мощности (на снятом разьеме ДТОЖ двигатель работает четко). Время впрыска на х.х. 3.3мс, двигатель держит 750об/мин и работает почти ровно, присутствую не большие пропуски. Как только открываю резко драсель, такое чувство что двигатель давится. Даже при плавном открытии дроселя, двигатель еле раскручивается до 4000 об. При снятии разьема ДТОЖ время также 3.2-3.4мс, но возрастают обороты на х.х до 1200. Двигатель оживает, работает как положено.
По даташиту на горячем двигателе напряжение на датчике должно быть в раене 0.5В, сопротивление в раене 200 Ом. -датчик работает без нареканий. Подкинул я ему на горячую 10кОм - обороты выростают до 2500, но работает хорошо. Подкидываю положеннные 200 Ом - скидывает до заданных 750об, но не возможно развить полной мощности и двигатель еле крутится до 4000 об. Сообщение отредактировал voofer400 - May 5 2013, 13:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Давление в рампе на х.х. 1.7-1.9Bar. Подкидывавл другой насос, давление повышалось до 2.5 Bar, но ситуация не менялась. Если бы было не достаточное давление, двигатель не розвивал бы полной мощности (на снятом разьеме ДТОЖ двигатель работает четко). Время впрыска на х.х. 3.3мс, двигатель держит 750об/мин и работает почти ровно, присутствую не большие пропуски. Как только открываю резко драсель, такое чувство что двигатель давится. Даже при плавном открытии дроселя, двигатель еле раскручивается до 4000 об. При снятии разьема ДТОЖ время также 3.2-3.4мс, но возрастают обороты на х.х до 1200. Двигатель оживает, работает как положено. По даташиту на горячем двигателе напряжение на датчике должно быть в раене 0.5В, сопротивление в раене 200 Ом. -датчик работает без нареканий. Подкинул я ему на горячую 10кОм - обороты выростают до 2500, но работает хорошо. Подкидываю положеннные 200 Ом - скидывает до заданных 750об, но не возможно развить полной мощности и двигатель еле крутится до 4000 об. Желательно проверить датчик массы расхода воздуха, не выдает ли он заниженные показания? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
ДМРВ работает четко, на ХХ выдает 1.8В отнозительно земли, при 3000 Об - 2.32В. Проверил его самым первым.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 14:34 |