![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
В общем, один прекрасный день не завелась машина, позвал знакомого авто-электрика, он проверил аккумулятор, прибор показал что аккумулятор сел. Достал новый аккумулятор, когда клеммы подсоединили (ВСЁ выключено, даже сигналку отключили), показывает что ЧТО-ТО таинственным образом типо как работает и охрененно садит аккумулятор... Походу где-то что-то коротит... Думаю кто-то уже сталкивался, какие узла проводки проверить сразу, может это какая распространенная проблема или может напишите у кого если были траблы то в каких местах?
Mazda 626 GD 1991 Sedan 2.0i. Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Можно и я вмешаюсь?
Если при одевании клеммы - большая искра, это не значит что где-то потребляется большой ток. Это может быть зарядка конденсатора в магнитоле. В момент зарядки он потребляет большой ток, и уже через секунду (на самом деле еще меньше), перестает потреблять ток. Начали дружно наступать на такие же грабли. За пару дней а стартер еле крутит. Предварительно поставили магнитоллу, сигналку, стеклоподъемники. Ток разряда аккумулятора, при всем выключенном показал около 0,3 А ! За сутки = 24*0,3= 7,2А, а за двое суток - трое суток стартер не покрутит. Замеры показали: - СИгналка около 0,05 А. - Матафон - 0,2А !!! При этом он отключен, не играет, не светиться. - Подсветка в подъемниках которая горит постоянно (кнопки такие) почти 0,1А Сигналку оставили как есть. Подъемники переключили после зажигания. (сделали сначала постоянно). - У магнитоллы два провода, дежурное питание, и силовое, которое рекоментовано подключать к зажиганию, т.е. работала только при включенном зажигании. Но так не удобно, и как правило эти два питания скручивают вместе и подключают постоянно. Так вот, если при отключенной магнитолле оставить только дежурку - ток стает очень малым (около 0,02 А). Выход такой, силовой плюс к магнитолле подключили через свободную кнопку. И когда уходишь в машины - выключаешь ее. Другого варианта нет ![]() Теперь по вопросу заданному тут, присоединяюсь, что пока не замерите ТОК потребления (это который в АМПЕРАХ, и меряется в разве провода подклченного к аккумулятору, хоть плюсовому, хоть массы.) Гадать нечего. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 04:52 |