Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Тормозные диски или что?, При торможении бьет руль
troyes
сообщение May 8 2013, 11:24
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 09.06.2011
Из: Новомосковск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: михаил



Mazda 3, 2005г., 2,0, мех.
Ситуация такая: при торможении со скорости 60км/ч начало бить руль и педаль тормоза. Поменял тормозные диски, все гладко в течении месяца... Потом снова пошло биение. На сто сказали что это может быть только из-за дисков. Поставил оригинальные вентилируемые диски и колодки zimmermann. Опять все отлично, тормозит идеально, но прошел месяц и биение в руле вернулось. Кто сталкивался с такой бедой? Подскажите что делать и в чем причина может быть кроме дисков???
Go to the top of the page
Вставить ник troyes в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ekspert62
сообщение May 8 2013, 16:02
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(troyes @ May 8 2013, 12:24 ) *
Mazda 3, 2005г., 2,0, мех.
Ситуация такая: при торможении со скорости 60км/ч начало бить руль и педаль тормоза. Поменял тормозные диски, все гладко в течении месяца... Потом снова пошло биение. На сто сказали что это может быть только из-за дисков. Поставил оригинальные вентилируемые диски и колодки zimmermann. Опять все отлично, тормозит идеально, но прошел месяц и биение в руле вернулось. Кто сталкивался с такой бедой? Подскажите что делать и в чем причина может быть кроме дисков???



Встречались с такими проблемами.
Как вариант (через интернет не вижу машину). Проверяйте внутренние гранаты. Из-за подклинивания гранат при вращении идет осевая переменная нагрузка в сторону цапфы, на подшипник ступицы и под углом боковой силой через цапфу напрягает в зоне направляющих сам суппорт. А тот своим перекосом перегревает и деформирует диск. Что и ощущается на педали/руле. Но, подклинивание внутренней гранаты может даже повредить и посадочное место наружней обоймы ступичного подшипника (внутренний диаметр цапфы). Тогда и подшипник ступицы накрывается. И приходилось менять вместе с цапфой или фрезеровать у токаря и завтуливать ее отверстие перед запрессовкой нового подшипника.
Если при таких дефектах ездили не долго, то может и повезет с отверстием в цапфе. А бъющие диски тоже потребуют проточки.
Проверяется на подъемнике при работающем двигателе и вращении колес. Обычно биение от полуосей по суппортам видно не вооруженным глазом.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 01:35