![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 09.06.2011 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: михаил ![]() |
Mazda 3, 2005г., 2,0, мех.
Ситуация такая: при торможении со скорости 60км/ч начало бить руль и педаль тормоза. Поменял тормозные диски, все гладко в течении месяца... Потом снова пошло биение. На сто сказали что это может быть только из-за дисков. Поставил оригинальные вентилируемые диски и колодки zimmermann. Опять все отлично, тормозит идеально, но прошел месяц и биение в руле вернулось. Кто сталкивался с такой бедой? Подскажите что делать и в чем причина может быть кроме дисков??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Mazda 3, 2005г., 2,0, мех. Ситуация такая: при торможении со скорости 60км/ч начало бить руль и педаль тормоза. Поменял тормозные диски, все гладко в течении месяца... Потом снова пошло биение. На сто сказали что это может быть только из-за дисков. Поставил оригинальные вентилируемые диски и колодки zimmermann. Опять все отлично, тормозит идеально, но прошел месяц и биение в руле вернулось. Кто сталкивался с такой бедой? Подскажите что делать и в чем причина может быть кроме дисков??? Встречались с такими проблемами. Как вариант (через интернет не вижу машину). Проверяйте внутренние гранаты. Из-за подклинивания гранат при вращении идет осевая переменная нагрузка в сторону цапфы, на подшипник ступицы и под углом боковой силой через цапфу напрягает в зоне направляющих сам суппорт. А тот своим перекосом перегревает и деформирует диск. Что и ощущается на педали/руле. Но, подклинивание внутренней гранаты может даже повредить и посадочное место наружней обоймы ступичного подшипника (внутренний диаметр цапфы). Тогда и подшипник ступицы накрывается. И приходилось менять вместе с цапфой или фрезеровать у токаря и завтуливать ее отверстие перед запрессовкой нового подшипника. Если при таких дефектах ездили не долго, то может и повезет с отверстием в цапфе. А бъющие диски тоже потребуют проточки. Проверяется на подъемнике при работающем двигателе и вращении колес. Обычно биение от полуосей по суппортам видно не вооруженным глазом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 01:35 |