![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Привет всем !
У меня 6-Ка 2006 года двиг 2,0 Авт 5 ст. Машину покупал с рук по этому реальный пробег неизвестен: есть понимание, что где то 160-180 к ( не спрашивайте как) Машина активно кушает масло на высоких оборотах ( грубо говоря, если ее жестко покрутить(4-7тыс об мин), то литр масла уходит за 200 км). Недавно вспомнил о присадках Хадо, которые могут несколько восстановить блок Вопрос: кто то ими пользовался и есть ли реальный эффект от них? Заранее благодарю? |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA-6 рестайл ![]() |
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО в первую очередь CERATEC !!! Я думаю в нем вся фишка. В чем 100% убедился ХАДО моет ДВС ОЧПУИТЕЛЬНО.
Сообщение отредактировал Ивасик - May 7 2013, 16:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО в первую очередь CERATEC !!! Я думаю в нем вся фишка. В чем 100% убедился ХАДО моет ДВС ОЧПУИТЕЛЬНО. Спасибо, но решил таки попробовать ХАДО. кому интересно: сегодня сделал розкоксовку колец....компрессия увеличилась до 11 бар, а была 10; 10; 10,5; 10,5; Также залил так называемый релевитализант 1 -й шприц...прогресс сообщу позже...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA-6 рестайл ![]() |
Спасибо, но решил таки попробовать ХАДО. кому интересно: сегодня сделал розкоксовку колец....компрессия увеличилась до 11 бар, а была 10; 10; 10,5; 10,5; Также залил так называемый релевитализант 1 -й шприц...прогресс сообщу позже...) Извиняюсь-чем раскоксовывал? Не хочу обламывать НО: 1.Есть на СТО дятлы которые толком компрессию померять не могут (продавал машину - из личного опыта!) Компрессия была ОК,но при продаже напоролся на такого ОСЛОЕ...БА и покупатель сошел. 2. При раскоксовке вымываются все отложения и нагары за прошлые годы - СЛЕДОВАТЕЛЬНО компрессия может даже стать меньше! 3. ХАДО дает только легкое хонирование поверхности цилиндров и моющий эффект 4.Посмотри,если у тебя из выхлопной трубы идет сизый дым - что ни пробуй ТЫ ПОПАЛ! 5.Если сизого дыма нет - возможно маслосъемные колпачки (сделаны из резины,со временем дубеют - отделался их заменой ДЕТСКИЙ ИСПУГ!) A вообще,если компрессия 100% 11 - это не есть ГУД! Движок на подходе - вваливать бабки смысла нет! Обычно предлагают замену маслосъемных колец," клиент повелся",а когда разбирают движок ТО ТЫ ПОПАДАЕШЬ НА ПОЛЕ ЧУДЕС! и 600$ могут легко превратиться в 1000$ + работа мастера. 6.Сальники текут? 7.Вариант с CERATEC- продал и забыл. 8. ХАДО- проблему масложера и компрессии не решит (ЭТО ПРОФИЛАКТИКА ДВС) Выбор за тобой. Сообщение отредактировал Ивасик - May 9 2013, 08:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 14:48 |