Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Вибрация крыши на ямах, Mazda 323BW/B5/MT/1988
splutsk
сообщение May 6 2013, 20:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Такой вопрос:на приличных ямах,а дороги у нас сейчас все "покращені",вибрирует крыша. Звук такой,как в пустую бочку ударить. Я пробовал рукой,крыша прогибается с тем же звуком. Там между крышей и салонной панелью потолка что-то должно быть или нет? Кто разбирал потолок,ответьте,пожалуйста. Мне пока пришла в голову мысль раскатать между крышей и панелью минвату толщиной 3-5 см. Сразу шумщ-термоизоляция будет. Вообще что посоветуете? Уверен,я не один такой с такой проблемкой. Спасибо.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
falcon
сообщение May 7 2013, 07:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 169
Регистрация: 30.03.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Xsedos 6
Имя: Юрий



Цитата(Александр33 @ May 7 2013, 08:20 ) *
100%-в этом проблема-усилители(дуги),У меня так было,также грохот был когда багажник закрываешь.Я делал так-в дугах,по бокам,они крепятся саморезами,немного рассверлил отверстия(чтобы дугу можно было подвинуть выше,ближе к крыше),все дуги продвинул к крыше вплотную и аккуратно запенил баллончиком пены(строительной),там остаются пазы в которую пена входит и теперь все в идеале-ничего не стучит ни от ям,ни от закрывания багажника.


Это стрёмно делать, строительная пена имеет свойства расширятся в разные стороны и может наделать бугров на крыше либо хлопушек,
а стекольный гермет своего объёма не меняет.


--------------------
Юра 314-81ХВ Серинький Xedos6 92 г.в. V6_2.0,механика.............
...
контакт 0509559681 Skype falconura]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник falcon в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение May 7 2013, 07:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(falcon @ May 7 2013, 08:34 ) *
Это стрёмно делать, строительная пена имеет свойства расширятся в разные стороны и может наделать бугров на крыше либо хлопушек,
а стекольный гермет своего объёма не меняет.

Во первых это не бумага чтоб расширятся по поводу и без,во вторых написал-аккуратно(в том числе немного),в третьих все проверено и получилось близко к идеалу,в четвертых лучшую адгезию и надежность в будущем трудно найти.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение May 10 2013, 00:03
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Короче победил я свою крышу. Действительно оказалось,что герметик в местах стыков крыши и усилителей от старости отошел. Между первым и последнм ланжеронами,теми,что не снимаются,залил герметик строительный Cerasit,всю плоскость крыши изнутри вскрыл велкором,слой 2-3 мм, и по нему раскатал лист термоизоляции,которую обычно дают строители между лагами и черепицей,на базаре 9 грн метр. Это типа вспененный полиэтилен с алюминиевой фольгой с одной стороны. Брал толщиной 5 мм. Потом по первому слою накатал ещё один и только после этого установил съёмные усилители крыши. Лягли красиво и плотно,пересверливать ничего не пришлось. Итого получилась термо-звукоизоляция:
2 мм велкор(битумная мастика,она же клей для первого слоя термоизоляции)+5 мм термоизоляция +велкор местами(чтобы второй слой прицепить хоть как то) + 5 мм еще один слой. Итог:между крышей и салонной панелью бутерброд в 1 см, крышу не слышно ни на ямах,ни при резком закрытии багажника. Сегодня ехал-балдел smile.gif
Кстати всё делал сам,времени заняло часов 6 и то в основном разборка-сборка,делал ночью,чтобы никто не мешал. Единственное неудобство-порезка и поклейка термоизоляции,клеил цельный лист,на всю крышу,а рук только две sad.gif . Машинка к обеду просохла и проветрилась от посторонних запахов,благо погода отличная. Сделал немного фоток,если кто сделает фотоотчет-скину с описанием. Я не знаю,как его делать,сорри. Несколько порезаных фоток прилепил,по ним в принципе всё понятно.

Проблемные места,видно,что гермет отстал,и так по всем усилителям крыши.
Передний
Прикрепленный файл  IMG_20130508_234506.jpg ( 94.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

задний
Прикрепленный файл  IMG_20130508_234548.jpg ( 465.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

съёмные
Прикрепленный файл  IMG_20130508_234634.jpg ( 549.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Крыша обклеена первым слоем
Прикрепленный файл  IMG_20130509_013647.jpg ( 903.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


Вторым слоем закрыл крышу полностью,включая несъёмные усилители. На фото они ещё голые.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 12:43