Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE 2.0 1992г: помогите с ЭБУ
Koliashuk
сообщение May 8 2013, 10:24
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 03.05.2013
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GE
Имя: Николай



Можете подсказать за что отвечают конденсаторы (которые выделены на фото)? или скинуть хотя бы схему ЭБУ.

Прикрепленный файл  DSC_0004.JPG ( 203.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167


Прикрепленный файл  DSC_0005.JPG ( 477.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Go to the top of the page
Вставить ник Koliashuk в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
donbasalex
сообщение May 9 2013, 09:21
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Koliashuk @ May 8 2013, 11:24 ) *
Можете подсказать за что отвечают конденсаторы (которые выделены на фото)? или скинуть хотя бы схему ЭБУ.

Прикрепленный файл  DSC_0004.JPG ( 203.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167

На фото плохо видно, но похоже потек конденсатор С101, и как следствие, следует проверить все рядом стоящие детали, дорожки платы и наличие контактов в пайке. Найди хорошего электронщика для решения этой проблемы.

Сообщение отредактировал donbasalex - May 9 2013, 09:28
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение May 9 2013, 11:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(donbasalex @ May 9 2013, 10:21 ) *
На фото плохо видно, но похоже потек конденсатор С101, и как следствие, следует проверить все рядом стоящие детали, дорожки платы и наличие контактов в пайке. Найди хорошего электронщика для решения этой проблемы.

Совершенно верно, сначала нужно ЗАМЕНИТЬ потёкший кондёр (а также и второй заодно), прозвонить дорожки на предмет разъедания электролитом, я бы ещё проверил 4 мощных транзистора с другой стороны разъёма на пробой. Если исправны, собирать мозг и пробовать завести. Если после этого проблема не устранена, то можно попробовать подкинуть другие мозги, хотя, причина может быть и не в них.

Можешь почитать ]]>эту тему]]>, как я со своим ЭБУ разобрался.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 10 2013, 17:48
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(KonstanT @ May 9 2013, 11:39 ) *
Совершенно верно, сначала нужно ЗАМЕНИТЬ потёкший кондёр (а также и второй заодно), прозвонить дорожки на предмет разъедания электролитом, я бы ещё проверил 4 мощных транзистора с другой стороны разъёма на пробой. Если исправны, собирать мозг и пробовать завести. Если после этого проблема не устранена, то можно попробовать подкинуть другие мозги, хотя, причина может быть и не в них.

Можешь почитать ]]>эту тему]]>, как я со своим ЭБУ разобрался.


Однако, закономерность начинает вырисовываться с мозгами этой модели! Всех на профилактику!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 20:31