![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 23.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 BG (1.7D) Имя: Николай ![]() |
Собственно проблема - помалу подкапывает топливо сверху ТНВД (там где пружинка тросика газа).
Что это может быть? можно ли починить на коленке (с руками всё ок), или обязательно снимать топливную и тащить мастеру? Я всю машину кроме топливной уже перебирал не раз, вот в топливную за те 6 лет что у меня эта мазда - никто не лазил. Она довольно долго слегка потела сверху. Сейчас уже помалу начало капать и пришла пора залезть и туда. Может у кого есть схема самого устройства, есть ли там сальники, на которые можно грешить в данном случае? Можно ли разобрать не снимая с двигателя и нужно ли сливать антифриз если вскрывать топливную на двгателе? В общем буду рад советам от тех кто уже успел покопаться в ТНВД. Ну и собственно где в Одессе можно найти мастера с прямыми руками и демократичными расценками (это на случай если на коленке чинить нельзя)? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 23.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 BG (1.7D) Имя: Николай ![]() |
теперь вроде не течёт (по крайней мере не образуется лужица под авто
![]() Вот фото во вскрытом состоянии (обведено посадочное место сальника из под которого текло): ![]() пока регулировал ХХ - заметил что дует нижний патрубок радиатора в том месте где по нему текло ДТ - видимо резина не маслостойкая и разъело верхний слой резины и корт- завтра поеду подбирать новый, пока не бахнуло ![]() Den1s0N - спасибо за подсказку - в слепую было страшновато лезть в топливную ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
теперь вроде не течёт (по крайней мере не образуется лужица под авто ![]() Вот фото во вскрытом состоянии (обведено посадочное место сальника из под которого текло): ![]() пока регулировал ХХ - заметил что дует нижний патрубок радиатора в том месте где по нему текло ДТ - видимо резина не маслостойкая и разъело верхний слой резины и корт- завтра поеду подбирать новый, пока не бахнуло ![]() Den1s0N - спасибо за подсказку - в слепую было страшновато лезть в топливную ![]() Привет! Тоже сталкивался с подобной проблемой (она усугубляется с приходом холодов). Поставил ремонтный сальник, но его хватило на год (зиму пережил, а летом не течет), но чтоб решить проблему надо менять втулку в крышке, если внимательно присмотришься то увидишь на ней выработку, а ремонтный сальник и не заметишь как съест. Короче надо выточить втулку стандартного размера, старую втулку аккуратно удалить на координатно-раст-м станке и впрессовать новую. Собираюсь этим летом решить этот вопрос. А прокладку крышки менять надо при каждом вскрытии. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 02:38 |