Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Запросы на покупку запчастей должны содержать как можно более полное описание нужных деталей (описание, желаемое состояние, ценовой диапазон).
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
Apr 22 2013, 15:37
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 06.05.2012 Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 8 Имя: Александр Пушкин |
всем привет
сегодня был на СТО и услышал не очень приятный вердикт: перед справа, зад слева - стойки мертвые. в связи с этим придется поменять их. Полистал форумы и, по всей видимости, единственное адекватное на что можно сменить - bilstein b6 интересует, встанут ли они с родными пружинами? занижение мне не очень интересно, т.к. дороги у нас - не немецкие автобаны, но и делать жип из м3 тоже желания нет. поэтому интересует цена Bilstein B6 по кругу, если обязательна замена пружин - интересна и цена пружин. заранее спасибо ах да, автомобиль - мазда3 седан 2006 2.0 МКПП 150хп |
|
|
![]() |
May 12 2013, 15:34
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: BMW Имя: Евгений |
Советую однотрубный Bilstein (b6/b8) не ставить.
В условиях нашего климата и бездорожья со 100% вероятностью они начинают стучать в течение первых же 10 тыс. км. У меня b8 с пружинами eibach pro-kit (т.н. комплект Bilstein b12) - сейчас стучат. Пробег 5,5 тыс. км. и полгода времени. Печаль. Безуспешно ищу в Киеве мастера, который починит. Вариантов починки два: 1. Внутренние направляющие втулки скольжения меняются на втулки качения. Самый толковый метод - такая конструкция часто применяется в профи-спорте 2. В корпуса амортизаторов устанавливаются тавотницы и каждый год, а то и дважды в год закачивается смазка. Метод аля "колхоз" На данный момент озвучили 1000 грн. за ремонт одного аморта, что вынуждает меня просто снять эти долбанные билли вообще и поставить лишенные такого идиотского генетического наследия Кони или Каябы. Недоверчивые могут посерфить гугл и убедится в моей правоте. Стук в однотрубных билях гарантирован! Сообщение отредактировал Amon Amarth - May 12 2013, 15:36 Спасибо сказали:
|
|
|
May 13 2013, 17:28
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем |
поставил Б6, пружины менять не надо. ждал 3 недели пока приедут, обошлись мне тогда как сейчас помню в 6тыс грн.
два с половиной года катаюсь, кому интересно - пишите, покатаю. |
|
|
dmonastyrev стойки по кругу B6 Apr 22 2013, 15:37
Max Som Цитата(dmonastyrev @ Apr 22 2013, 16:37 )... Apr 22 2013, 23:21 
dmonastyrev Цитата(Max Som @ Apr 23 2013, 00:21 ) за ... Apr 23 2013, 08:39
K I D А Б6 разве не жеще чем Б4? Если ты хочешь большего... Apr 23 2013, 08:50 
dmonastyrev Цитата(K I D @ Apr 23 2013, 09:50 ) А Б6 ... Apr 23 2013, 13:02 
King Цитата(Amon Amarth @ May 12 2013, 16:34 )... May 14 2013, 10:14 
MOHAPX Цитата(Amon Amarth @ May 12 2013, 16:34 )... May 14 2013, 23:25 
King Цитата(MOHAPX @ May 15 2013, 00:25 ) *сор... May 15 2013, 08:18
vasya у меня уже 2 года b8, и тоже стуков не замечаю..ед... May 14 2013, 10:25
Artyr King поддерживаю на все 100 May 14 2013, 10:52
fara154 подскажите никто не встречам спортивных опор аморт... Jun 13 2013, 12:20 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th November 2025 - 13:00 |