Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела купли запчастей

В названии темы должна быть прописана модель машины!
Запросы на покупку запчастей должны содержать как можно более полное описание нужных деталей (описание, желаемое состояние, ценовой диапазон).
Флуд вырезается без китайских предупреждений.

Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>

Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.

> стойки по кругу B6
dmonastyrev
сообщение Apr 22 2013, 15:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 06.05.2012

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 8
Имя: Александр Пушкин



всем привет

сегодня был на СТО и услышал не очень приятный вердикт: перед справа, зад слева - стойки мертвые.
в связи с этим придется поменять их. Полистал форумы и, по всей видимости, единственное адекватное на что можно сменить - bilstein b6

интересует, встанут ли они с родными пружинами? занижение мне не очень интересно, т.к. дороги у нас - не немецкие автобаны, но и делать жип из м3 тоже желания нет.

поэтому интересует цена Bilstein B6 по кругу, если обязательна замена пружин - интересна и цена пружин.

заранее спасибо

ах да, автомобиль - мазда3 седан 2006 2.0 МКПП 150хп
Go to the top of the page
Вставить ник dmonastyrev в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Amon Amarth
сообщение May 12 2013, 15:34
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: BMW
Имя: Евгений



Советую однотрубный Bilstein (b6/b8) не ставить.
В условиях нашего климата и бездорожья со 100% вероятностью они начинают стучать в течение первых же 10 тыс. км.
У меня b8 с пружинами eibach pro-kit (т.н. комплект Bilstein b12) - сейчас стучат. Пробег 5,5 тыс. км. и полгода времени. Печаль.
Безуспешно ищу в Киеве мастера, который починит.
Вариантов починки два:
1. Внутренние направляющие втулки скольжения меняются на втулки качения. Самый толковый метод - такая конструкция часто применяется в профи-спорте
2. В корпуса амортизаторов устанавливаются тавотницы и каждый год, а то и дважды в год закачивается смазка. Метод аля "колхоз"

На данный момент озвучили 1000 грн. за ремонт одного аморта, что вынуждает меня просто снять эти долбанные билли вообще и поставить лишенные такого идиотского генетического наследия Кони или Каябы.

Недоверчивые могут посерфить гугл и убедится в моей правоте. Стук в однотрубных билях гарантирован!

Сообщение отредактировал Amon Amarth - May 12 2013, 15:36


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Amon Amarth в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение May 14 2013, 23:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(Amon Amarth @ May 12 2013, 16:34 ) *
..., что вынуждает меня просто снять эти долбанные билли вообще и поставить лишенные такого идиотского генетического наследия Кони или Каябы.

Сегодня Ваш день! preved.gif

Я готов решить Вашу проблему, и махнуться не глядя моими Коябами на Ваши Билики! drinks.gif перекидка за мой счет! rolleyes.gif

Вы уже чувствуете себя счастливым? spiteful.gif



*сорри, но как "счастливый" владелец каябов которые эротиШно квакают в такт проезда лежачих полицейских с первых дней установки, я не смог пройти мимо хвалебной оды в сторону этого чудного производителя.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 23:20