![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 10.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi ![]() |
Нужен совет!
История продолжается уже какое-то время! Утром завожу машину после простоя обороту при старте ростут до 2-х тыс. и когда снижаются начинаются небольшие (еле заметные) прострелы! Когда поработает секунд 20-30 и обороты упадут то прострелы пропадают. Это у меня у одного такое? Я тут почитал тему про свечи - вот и думаю может менять? Или может чего с форсунками? И что делать? МПС 6. Пробег 28 тыс.! Сообщение отредактировал denis123 - Jun 17 2009, 14:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Парни не парьтесь ! Первые 20 секунд двигатель работает не в GDI, вернее не на полном давлении топлива. После 20 секундного прогрева прострелы пропадают. Это у всех так что забейте ) Не-не, у меня это и после прогрева и после длительных поездок, давление на холостых 30 бар. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 02:14 |