![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Всем привет. Приобрел авто с таким вот казусом... при включении зажигания на холодном двигатели стрелка указателя температуры занимает положение 90 град. (паралельно земле) и не шевелится пока температура не поднимется выше 90 град. При этом "запас хода" до перегрева (вода в радиаторе кипит) - около 3 мм вверх. Вобщем мониторить температуру ОЖ крайне неудобно...
Далее... нашел датчик температуры (на двигателе под трамблером) отсоединяю провода - стрелка паралельно земле. Замыкаю провода - стрелка все равно паралельно земле. Еще такой момент... на одном из контактов датчика - как положено 5В. Если замкнуть контакты между собой - тестер показывает 0В (напряжение через датчик замерять не додумался). Может кто-то сталкивался с таким и знает в чем проблема? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Итак, граждане-товарищи, моя невнимательность когда-нибудь выйдет мне боком...
сегодня как говорится разул глаза и увидел ТОТ САМЫЙ датчик, который в ответе за стрелку (кстати говоря перед этим случайно свернул голову 2-контактному, но поведение машины не изменилось, я по крайней мере не заметил.). ]]> ![]() Теперь имеем следующую картину: сдергиваем провод (он на датчик идет один и на нем +5В), стрелка паралельно земле (~80 град.) провод на корпус - стрелка упирается в потолок, провод на +12В - стрелка немного опускается (~60 град.). До нижней отметки не доходит ни при каких условиях. Расплывчатый диагноз "что-то с прибором".... И интересно зачем там второй 2-проводной датчик (на одном из проводов у него тоже +5В) ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал qwerty097 - May 13 2013, 12:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... сегодня как говорится разул глаза и увидел ТОТ САМЫЙ датчик, который в ответе за стрелку (кстати говоря перед этим случайно свернул голову 2-контактному, но поведение машины не изменилось..... ..... И интересно зачем там второй 2-проводной датчик (на одном из проводов у него тоже +5В) ..... В системе может быть 2 или 3 ДТОЖ. Для случая когда их 3. 1 - на вкл/выкл вентилятора радиатора (термовыключатель - т.е. контакт замыкается/размыкается); 2. - на указатель на приборной панели (терморезистор - изменяется сопротивление пропорционально температуре); 3 - на ЭБУ для управления двигателем (терморезистор - изменяется сопротивление пропорционально температуре). Итак все они ДВУХКОНТАКТНЫЕ. Но по простонародному обзывают по количеству контактов в вмде "контакта". Разница только в том, что первых двух конструктивно один контакт - в виде контакта, а второй - это корпус самого датчика (т.е. соединение с массой). В третьем конструктивно два контакта в виде контактов и НЕТ электр. соединения с корпусом датчика (с массой). Почему же не используют одинаковые. Дело в том что схема подключения (входная часть) схемы ЭБУ и схемы указателя температуры различны. Вот это и объясняет применение ДТОЖ у которого нет эл. соединения с корпусом (по умному это дразнится "без гальванической связи с корпусом датчика"). -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 12:54 |