![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 18.08.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Загорался чек с 0420 несколько раз сбрасывал и наконец то во избежание проблем которые могут возникнуть из за того что катализатор сыпется и забивает выпуск и двигатель задыхается решил вырезать его точнее выпотрошить! Разберал всё сам только плямягаситель сварщики вваривали. Сегодня всё собрал теперь нужно както обмануть второй лямбда.Если есть какие то вопросы или советы обращайтесь!
Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 18:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я перевірив щойно на око, всі провода цілі, від роз'єму і до лямбди, тестером не міряв, так як тре викручувати лямбду. Провода там досить міцні, стальні напевно, їх просто так не розірвеш. Тому думаю вини майстра тут не має, а чому саме ця помилка вискочила -хз. З роз'єму датчик не витягувався навіть при викручуванні. Зняв клему, почекаю годинку, може сама пройде.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 15.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Ford Focus Имя: Борис ![]() |
Я перевірив щойно на око, всі провода цілі, від роз'єму і до лямбди, тестером не міряв, так як тре викручувати лямбду. Провода там досить міцні, стальні напевно, їх просто так не розірвеш. Тому думаю вини майстра тут не має, а чому саме ця помилка вискочила -хз. З роз'єму датчик не витягувався навіть при викручуванні. Зняв клему, почекаю годинку, може сама пройде. ты, главное, не нервничай более необходимого. Наши нервы дороже любых железок ![]() снимать клемму бесполезно. Нужно расстыковать разъём и проверить тестером сопротивление цепи подогрева (померить сопротивление между контактами, к которым подходят провода с изоляцией одинакового цвета) там должно быть порядка десятка Ом. В принципе, действительно контакт мог нарушиться внутри самого датчика при снятии. Работа в условиях вибрации и перепада температур прочности всей этой конструкции не добавляет. Ну и без адекватной работы докатового датчика "мозг" двигателя не сможет нормлаьно выдерживать смесеобразование. Так что прийдётся датчик таки менять. Облегчить стоимость нежданчика можно, если использовать универсальный ЛЗ. нюанс только один: сопротивление цепи подогрева должно в пределах +/-20% соответствовать родному. -------------------- Спасибо сказали:
Kapi, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 20:02 |