![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
Всем привет!!!
Суть проблемы: Изначально на моей ма6ке 2.0л 2004 года с автоматом был изменён выхлоп, сделали разводку на две трубы и воткнули два прямотока. Всё было чудесно, звук не был громким, но явно выделялся из всех остальных звуков, при этом чем больше была скорость, тем меньше его было слышно. Короче этакое благородное урчание! Но тут вдруг накрылся катализатор и мне пришлось его вырезать и поставить стронгер с обманкой для лямбды. И вот тут началось самое интересное, звук из благородного привратился в гремящее ведро. На небольших оборотах ещё терпимо, но если в салоне больше двух человек и едешь по трассе, обороты однозначно повыше 2500, то звук из стронгера начинает входить в резонанс со звуком из прямотоков и у пассажиров на заднем сидении просто закладывает уши, в итоге, если проехать так километров 50, то головная боль до конца дня обеспечена. Про закладывание ушей и головную боль я не преувеличил. Купить новый КАТ дороговастенько, да и прямоток трогать не хочется,каким ещё способом можно решить ету проблему? Всем заранее спасибо!!! Сообщение отредактировал DEN - Apr 1 2013, 08:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Поиском перечитал форум по поводу катализатора на М6 2.3 2005.
НО: так и не понял картину по этому вопросу. Конкретно: 1)катализатор - это лишняя деталь?? Если да, то кто в Киеве качественно в состоянии решить вопрос его удаления, установки обманки и т.д.. 2)катализатор "устал" тогда следует его заменить на хороший б.у.. Покупать новый не оригинал ЕВРО 4 стоимостью 350 долларов без работы (так мне озвучили у нас в сервисе по выхлопным системам) считаю необоснованной тратой денег. Или есть этому обоснования?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 05:55 |