![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Хочу поставить штуку, которая включает ближний свет при включении зажигания. Подскажите пожалуйста кто-нибудь.
Как она правильно называется? Где ее можно купить? Сколько примерно может стоить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
не понял в чем заключается проблема с панелью приборов...??
согласен только что в колодцах показания днем приборов читаются не очень.. но я уже привык .. после чудесно читающися приборо 323 было первоне время неудобно . .единствено лежащие начала спидометра и тахометра на 6 .. таки провощируют подсознательно придавить еще |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
не понял в чем заключается проблема с панелью приборов...?? согласен только что в колодцах показания днем приборов читаются не очень.. но я уже привык .. после чудесно читающися приборо 323 было первоне время неудобно . .единствено лежащие начала спидометра и тахометра на 6 .. таки провощируют подсознательно придавить еще На самом деле у меня было два варианта ДХО: оригинальный блок, который включает ближний свет при включении зажигания, и второй вариант - штука, которая зажигает дальний в полнакала. Я выбрал дальний в полнакала. Если в Германии разрешен только ближний, то в Канаде (США) машины штатно оборудуются блоком, который зажигает дальний в полнакала. Канада и Сша это тоже те еще страны? Еще можно покопаться в Российском ГОСТе. (Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации). ]]>>>>]]> Есть конечно же та еще страна Россия. Она хоть и та еще страна, но все же впереди нас. Там уже нельзя так просто поставить китайский ксенон в обычные фары ближнего света, противотуманки и даже фонарь заднего хода )). И там есть ГОСТ, в котором четко прописано, что можно использовать в качестве ДХО. Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней Рассуждаем логически: На моей машине нет "ДХО - Дневных Ходовых Огней" (DRL в дальнейшем) и заводом не предусмотрена их установка. В ГОСТ Р 41.48-2004 есть пункт: "стр.3; п.2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперёд и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*. *Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию." помеченное звёздочкой для нас как раз ценно: Какие фары можно использовать в качестве DRL? Требование к световому пучку определяет всё тот же ГОСТ Р 41.48-2004. В разделе 6.19.5 указана геометрическая видимость: по горизонтали 20 градусов внутрь и наружу, и по вертикали 10 градусов вверх и вниз от горизонтали. Отвечают ли этим требованиям фары ближнего света - нет (см. раздел 6.2.5) - световой пучок направлен ниже горизонтали. (см. рисунок) Отвечают ли этим требованиям фары дальнего света - практически да (см. раздел 6.1.5) за исключением яркости (см. ниже.) Отвечают ли этим требованиям передние противотуманные фары - практически да, но несколько хуже, чем фары дальнего света (см. раздел 6.3.5) - пучок света по вертикали уже, а по горизонтали шире допустимого. Полностью этим требованиям, конечно, соответствуют только специально сконструированные источники света. Но если нет возможности или желания устанавливать дополнительные источники света на автомобиль, то в качестве DRL можно использовать фары дальнего света, обязательно понизив их яркость. Изучение электрических схем автомобилей различных марок производимых для канадско-американского рынка, показало, что в подавляющем большинстве случаев используются именно фары дальнего света, включаемые через гасящий резистор, либо последовательным соединением нитей дальнего света правой и левой фары. Какая должна быть сила света DRL? Требования к силе света определяет ГОСТ Р 41.87-99. А именно в разделе 7.1 определена минимальная яркость каждого огня - не менее 400 кд. А в разделе 7.3. указано, что сила излучаемого света не должна превышать 800 кд в любом направлении. О чём это говорит? Во-первых, о том, что в ночное время, DRL использовать нельзя! Вы просто будете ослеплять встречных. Во-вторых, если вы используете днём в качестве DRL фары дальнего света - то их необходимо "приглушать". Каков режим работы DRL? Требование к режиму работы DRL определяет ГОСТ Р 41.48-2004. Раздел 6.19.7 звучит следующим образом: ... дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения." ]]>взято отсюда]]> Вывод такой. Если Вы в Германии - то не стоит нарываться и ездить с дальним в полнакала. Потому что их местному ГОСТУ такой тип ДХО не соответствует. Но называть его колхозом только потому, что там он не соответствует их стандартам - как то уж очень необъективно. У нас на данный момент нет четкого понятия, что можно, а что нет. Но, думаю, что в скором времени с минимальными изменениями будет скопирован российский ГОСТ. Что до приборов в колодцах, то тут, я думаю, Вы лукавите. Со включенным ближнем светом их яркость приглушена до такого уровня "чтобы не слепить ночью". И в солнечный день их почти не видно. Это факт. Сообщение отредактировал Striker - May 14 2013, 08:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
На самом деле у меня было два варианта ДХО: оригинальный блок, который включает ближний свет при включении зажигания, и второй вариант - штука, которая зажигает дальний в полнакала. Я выбрал дальний в полнакала. Если в Германии разрешен только ближний, то в Канаде (США) машины штатно оборудуются блоком, который зажигает дальний в полнакала. Канада и Сша это тоже те еще страны? Вывод такой. Если Вы в Германии - то не стоит нарываться и ездить с дальним в полнакала. Потому что их местному ГОСТУ такой тип ДХО не соответствует. Но называть его колхозом только потому, что там он не соответствует их стандартам - как то уж очень необъективно. У нас на данный момент нет четкого понятия, что можно, а что нет. Но, думаю, что в скором времени с минимальными изменениями будет скопирован российский ГОСТ. Что до приборов в колодцах, то тут, я думаю, Вы лукавите. Со включенным ближнем светом их яркость приглушена до такого уровня "чтобы не слепить ночью". И в солнечный день их почти не видно. Это факт. а ответ будет железнобетонный. . в вашей стране также, как и в Германии используется стандарт европейский свет ..а не американский свет .. стало быть дальний в полнакала и у вас не приемлем ,так же как и соседних с вашей страной... а Румыния та еще страна....знаю ,встречал их реммеслеников по работе .. -материал в 80 процентов можно выкидывать в мусор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
а ответ будет железнобетонный. . в вашей стране также, как и в Германии используется стандарт европейский свет ..а не американский свет .. стало быть дальний в полнакала и у вас не приемлем ,так же как и соседних с вашей страной... а Румыния та еще страна....знаю ,встречал их реммеслеников по работе .. -материал в 80 процентов можно выкидывать в мусор Дайте ссылку, где четко написано, что в Украине "европейский", а не "американский" свет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
Дайте ссылку, где четко написано, что в Украине "европейский", а не "американский" свет. мне даже без ссылки это ясно ,ровно как и вам, подойдите к любому авто ,что выпускает Украина и посмотрите на фарах знак Е ))) да и новые так называемые "иномарки" у вас продают дилеры не с красными поворотниками однако а вообщем вот ваш госстандарт на ассиметричный ближний свет ДСТУ UN/ECE R 8-04-2002 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар с асимметричными огнями ближнего света и (или) огнями дальнего света механических транспортных средств, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампы Н1, Н2, Н3, НВ3, НВ4, Н7, Н8, Н9, HIR1, HIR2 и (или) Н11) (Правила ЕЭК ООН N 8-04:1993, ІDT) ДСТУ UN/ECE R 72-00-2002 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мотоциклов, дающих асимметричный луч ближнего света и луч дальнего света, оборудованных галогенными лампами (лампы HS1) ДСТУ UN/ECE R 20-02-2002 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и (или) огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампа Н4) (Правила ЕЭК ООН N 20-02:1992, ІDT) ДСТУ UN/ECE R 72-01:2009 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мотоциклов, дающих асимметричный луч ближнего света и луч дальнего света, оборудованных галогенными лампами (лампы HS1) (Правила ЕЭК ООН № 72-01:2001, IDT) Сообщение отредактировал vasnet - May 16 2013, 22:33 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:05 |