![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Всем привет)
В общем уже давно эта канитель творится) Чего я только не поменял - расходомер, датчики разные, клапана, прокладочки и другие мелочи. Без толку) Движок в идеале (с японской милки с пробегом около 130 тыс. на сегодня), масла не ест ни грамма. Не выдержал - создал тему на форуме автодиагностов, отозвался хороший человек, который многим помог уже, взял машинку себе на станцию. Перепроверил все, но зашел в тупик. Любые советы приветствуются. ]]>ССЫЛКА]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Death-Knight, а за счет чего изменяется давление?
Насос то давит с постоянным давлением, а давление в рампе контролируется регулятором. К нему подключен вакуум, чем большее разрежение подходит к регулятору, тем больше он приоткрывается и стравливает в обратку. Так и получается, что на холостых разрежение большое и давление в рампе пониженное, после того как открываешь заслонку нажатием на педаль газа разрежение уменьшается, а давление в рампе увеличивается. Поэтому я бы проверил максимальное давление насоса, пережав шланг после манометра и если оно в норме, то уже искать другую причину. P.S. Надо проверить давление со снятой с регулятора давления вакуумной трубкой, если оно практически не изменится, тогда грешить на регулятор. P.P.S. Давление в рампе не растет с ростом оборотов, так как оно зависит от изменения разрежения, а разрежение меняется не совсем так. На ХХ при закрытой заслонке оно составляет около 0.6-0.7, в момент открытия заслонки происходит скачок к нулю, а после при поддержании повышенных оборотов оно стремится к тому уровню, что на ХХ. Сообщение отредактировал Jast - May 17 2013, 01:21 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 21:31 |