![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.05.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 Имя: Cергей ![]() |
Хочу спросить может у кого было. Греется двигатель приблизительно градусов до 95-100(точно сказать не могу ).Причём при любой езде ,вентиелятор включается при 90 градусах,термостат открывается при 88, система охлаждения вся промыта, жидкость есть.Авто Мазда 626 GD.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Несколько дней назад столкнулся с такой же проблемой.Но у меня все оказалось проще.Вчера утром выйдя во двор обнаружил под машиной лужу.Оказалось течет антифриз.Порвало патрубок идущий от трубы, соединяющей радиатор и помпу.В итоге расширительный пустой в двигле воздушная пробка и мотор грелся.Купил патрубок от Патриота(80гр) и еще на печку кусок, сантиметров 40(10гр) - тоже были следы сопливости(решил поменять чтоб наверняка уже).Вчера 40 минут неспешной работы и патрубки сидят на герметике и нормовских хомутах наметрво. Сегодня по трассе 110 ехал и температура в норме.Под машиной сухо.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 12:40 |