![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
Всем привет!!!
Суть проблемы: Изначально на моей ма6ке 2.0л 2004 года с автоматом был изменён выхлоп, сделали разводку на две трубы и воткнули два прямотока. Всё было чудесно, звук не был громким, но явно выделялся из всех остальных звуков, при этом чем больше была скорость, тем меньше его было слышно. Короче этакое благородное урчание! Но тут вдруг накрылся катализатор и мне пришлось его вырезать и поставить стронгер с обманкой для лямбды. И вот тут началось самое интересное, звук из благородного привратился в гремящее ведро. На небольших оборотах ещё терпимо, но если в салоне больше двух человек и едешь по трассе, обороты однозначно повыше 2500, то звук из стронгера начинает входить в резонанс со звуком из прямотоков и у пассажиров на заднем сидении просто закладывает уши, в итоге, если проехать так километров 50, то головная боль до конца дня обеспечена. Про закладывание ушей и головную боль я не преувеличил. Купить новый КАТ дороговастенько, да и прямоток трогать не хочется,каким ещё способом можно решить ету проблему? Всем заранее спасибо!!! Сообщение отредактировал DEN - Apr 1 2013, 08:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Поизучал вопрос и пообщался с специалистами по катализаторам.
В моей ситуации с мотором 2.3 все сложнее чем на 2.0, т.к. на машине (MAZDA 6 2.3AT USA 2005) стоят -два катализатора -три лямбда зонда Поэтому решил не играть в игры с обманками-эмуляторами-прошивками под ЕВРО 2, у нас в городе все равно некому с этим играться, да и не хотелось гремящей кастрюли - похабного звука от стронгера-пламегасителя, увеличенного расхода на литр бензы. К тому же вся выхлопная система включая задние банки без катализаторов неминуемо будет гораздо быстрее подвержена прогоранию особенно жарким летом. Машину люблю и собираюсь еще ездить, поэтому хочу чтобы ей легко дышалось. Итог: установил новые два катализатора ЕВРО 4 керамика и новое кольцо в системе выхлопа между ними. По деньгам вышло 250долларов катализатор+250 долларов катализатор+200 долларов работа и кольцо=700 долларов. Прокатился 30км сначала в спокойном режиме не выше 3.000 оборотов (так посоветовали на сервисе), потом попробовал тапку в пол. Наблюдается: -очень резвое и веселое динамичное желание машины активно ехать -очень тихая бесшумная работа выхлопной системы, стоя рядом с машиной трудно догадаться что она работает -быстрый старт при заводке двигателя (при забитом каталике утром не хотела сразу заводиться с полтыка, прочихивалась, со второго раза заводилась) По расходу будет ясно когда выкатаю бак бензина. Совет: не заливайте в обычную машину бензин 98-100й марки. Оно вам не надо, приклеитесь на кучу денег внезапно как я. Еще до замены каталика залил в пустой бак под завязку 92-го бензина , так машина на 92м теперь едет так легко, как на 100м бензине не ехала. Любите свои машины и давайте им легко дышать! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th October 2025 - 14:39 |