![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Всем добрый день!
Скажу сразу, что я не агитатор и не агитирую всем ставить газовые установки на своих автомобили. Просто хочу показать изменения в авто которые произойдут, если ВЫ по каким либо причинам решите поставить ГБО. Собственно вот эти изменения: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Apr 17 2008, 10:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ ![]() |
При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров.
При значительном пробеге, износ этого узла может быть значительным. Поэтому была разработана специальная система, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER СПАСАТЕЛЬ (сохранитель)- КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля спец. жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу. P.S. Ситуация с прогоранием клапанов, более критична на территории Западной Европы, где автомобили заправляются рафинированным газом. Украинские автолюбители заправляют свои автомобили газом, прошедшим недостаточную очистку и благодаря этому ситуация с прогоранием клапанов на территории Украины некритична полностью тут ]]>http://www.autogas.com.ua/?pid=669]]> Пе се: а вообще то интересно получается - ставить прямоток, новые форсунки и закись азота на матрешку мона преследуя цель увеличить мощность, а вот газобалонку, что бы сэкономить денег - это вред... Мой ресурс матрешки при том что заработки не возрастут - 5 лет. после 3-х лет гарантии, а может и раньше - газобалонку поставлю!! Мое старое рено 91 г.в. до сих пор живет и ездит, при том что три последних года ездит только на газу - проблем с двигателем не было за все время эксплуатации - пробег на газу ~ 90 т. км Сообщение отредактировал fanthom - Apr 17 2008, 17:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге, износ этого узла может быть значительным. ..... по поводу закиси - никто не говорит что это полезно. окромя того, если ты знаешь закись азота не горит, она является окислителем для бензина, можна сказать, замещает воздух. уплотняя горючую смесь, наполняя таким образом больше цилиндры. в итоге повышая мощность и заставляя ее гореть еще быстрее не переступая порога детонации. прямотоки итд - только благо для двигла, если сохранены некоторые законы (обратная тяга так сказать.) но тут цель какая? глубокофорсированый двиг. о ресурсе уже не думают. иногда машинка живет от гонки к гонке. а газ - это совсем другое. процес окисления проходит совсем не так. температура другая. сжатие не то, детонация другая ЕТС. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 04:42 |