![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 Имя: Pitenchara ![]() |
Добрый день Форумчане !
![]() Вопрос касается Mazda 3 2005 г.в 2.3V американка (пробег почти 90 тыс. км). Купил авто летом 2012 г. после покупки сделал полное ТО кроме замены масла в АКПП (сервис утверждал что судя по запаху и цвету в этом нет необходимости). В начале зимы и по сей появился резкий (но не регулярный) толчок при переключении АКПП с 1-ой на 2-ю передачу. Что следует предпринять и к чему готовится в данной ситуации ?! Спасибо за внимание ! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
толчки были всегда или только на холодную? Как другие передачи?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 10.02.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3/1.6 2008г. Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 23:59 |