![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 03.09.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6, VW T5 Имя: Иван ![]() |
Кто подскажет что это за двигатель, вот подбираю шестерку, попадаются с двигателем 2,3. Какой лучше взять 2,0 ил 2,3??? Не МПС!!! Извиняюсь если подобная тема есть, не нашел.
Сообщение отредактировал Ganz - May 17 2013, 20:24 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
ан нет, диаметр поршня одинаковый, значит мощность достигается за счет большего количества сжигаемого топлива
]]>http://mazda.autosite.com.ua/Mazda-6-2.3-1...7303_14801.html]]> ]]>http://mazda.autosite.com.ua/Mazda-6-2.0-1...7301_14801.html]]> Так, если я не ошибаюсь, то.. 1. 2,3 литра на 3000 оборотов: крутящий момент - 75% (от максимальных 100%); а мощность - 46%. 2. 2,0 литра на 3000 оборотов: крутящий момент - 67% (от максимальных 100%); а мощность - 50%. Следовательно, 2,3 лучше раскручивается, поэтому быстрее разгоняется, а 2 литра лучше тянет на низах, но раскручивается неохотно. Теперь, если кол-во топлива больше, при том же диаметре, то усилие на поршень больше и более резкое. Вот где возможен меньший ресурс движка))) Сообщение отредактировал azolotov - May 18 2013, 13:38 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 18:02 |