![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 18.08.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Загорался чек с 0420 несколько раз сбрасывал и наконец то во избежание проблем которые могут возникнуть из за того что катализатор сыпется и забивает выпуск и двигатель задыхается решил вырезать его точнее выпотрошить! Разберал всё сам только плямягаситель сварщики вваривали. Сегодня всё собрал теперь нужно както обмануть второй лямбда.Если есть какие то вопросы или советы обращайтесь!
Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 18:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Цитата в твоём случае можно поставить и 100 Ом - ECU "твоих годов", емнип, ещё не контролирует величин тока через цепь подогрева; а только лишь сам факт наличия сопротивления. купив резистор на 100 Ом 20 Ватт з радіатором. Це 100% інфа що на моїй мазді3 2004 року бортовик не моніторить номінал опору а лише те що він є? Різати дроти (два чорних) та підєднювати до них, чи старатися витягнути з фішки два чорних разом з контактами та припаяти до контактів резистор і запхати їх назад в фішку? Була би спец головка для зняття лямбди - було би простіше, все зробив би на столі, плюс перевірив ще разок опір накалу в інших точках. А так прийдеться колупатися на машині, місця там не дуже багато. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 08:51 |