![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.05.2013 Из: Заславль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Роман ![]() |
суть в следующим, купил вчера мазду 626, 1987 года, стоял там родной 1.6, но молодцам горячим хотелось большего, туда поставили 2.0(владелец так и не вспомнил что именно за модель двигателя, но сказал что все идеально подходит и не чем от 1.6, кроме объема, не отличается). Долго они еб...сь, но выставиться не смогли. Я тоже не могу
![]() Забыл уточнить, я не профи и не спец, я не особо понимаю по принципу - туда отверкой и тут поверни, просьба более развернутые ответы давать ![]() Сообщение отредактировал KOTENOK - May 19 2013, 20:02 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Сам после покупки наступил на такие грабли. И вся проблема была в том, что шкив РВ можно поставить пох как. Там было 3 прорези под шпонку распредвала. Выставить на угад практически невозможно т.к. сразу же сбивается зажигание и хз чё мотор не заводится - фазы или зажигание.
Поступил я так: снял клапанную крышку и поставил РВ так, чтобы оба клапана в 1-м цилиндре были закрыты и уже потом смотри какая метка сверху на шкиве РВ, по той и ставь. Коленвал по метке. Трамблёр пока строго на глаз так, чтобы разнощик искры смотрел на контакт первого цилиндра. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверни вручную мотор чтобы убедится в "неприкосновении" клапанов с пошнями. Пробуй заводить и потом подправиш зажигание. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 22:51 |