![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 16.08.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
Здравствуйте , имееться вопрос к знатокам , и просто маздоводам кто самостоятельно менял ОЖ . Я вот собрался было ехать менять к мастеру но подумал , что самому будет куда интереснее , и полезнее этим заняться . Ведь это мелочь ради которой не стоит привлекать посторонних , тем более если есть время почему бы и нет ... В общем жду дельных советов , а самое главное чуть не забыл мазда 3 2007г. 1.6 BK.
Интересует последовательность первое второе всё по порядку чтобы ничего не пропустить... Кстати на крышке бачка FL 22 , так понимаю что лить стоит Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) 5л !? + 1литр на доливку так как я понял это готовая смесь... Если где то ошибься поправляйте ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 16.08.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
а что скажите по поводу рекомендаций в мануале : Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до включения вентилятора системы охлаждения . После того , как двигатель нагрееться , выполните слудущее :
1. Дайте двигателю поработать на 2500 об.мин в течение 5 мин. 2. Дайте двигателю поработать на 3000 об.мин в течении 5 с , а затем оставьте его работать на холостом ходу. 3. Повторите первые два действия несколько раз. 4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин. Остановите двигатель и дайте ему остыть. Знал бы как в репутации сказть спасибо дал бы +1 ) а так Спасибо в пост . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
а что скажите по поводу рекомендаций в мануале : Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до включения вентилятора системы охлаждения . После того , как двигатель нагрееться , выполните слудущее : 1. Дайте двигателю поработать на 2500 об.мин в течение 5 мин. 2. Дайте двигателю поработать на 3000 об.мин в течении 5 с , а затем оставьте его работать на холостом ходу. 3. Повторите первые два действия несколько раз. 4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин. Остановите двигатель и дайте ему остыть. Знал бы как в репутации сказть спасибо дал бы +1 ) а так Спасибо в пост . на всех СТО делают такую процедуру для большинства автомобилей. Она обязательна. Если так не сделать, возможны воздушные пробки. они исчезнут во время эксплуатации авто, но естественно количество ОЖ в системе будет меньше чем требуется. Итог - можно перегреть. А возможны ситуации когда бробка в таком месте что ОЖ вовсе не циркулирует по контуру, тогда будет совсем беда. На всех моих авто, когда меняли ОЖ делали такие действия, и во время такой прогонки, в расширительный бачек выходили пузырьки воздуха из системы. Естественно уровень ОЖ надо восстановить после таких действий. Мануалку делали грамотные люди ![]() Сообщение отредактировал MOHAPX - May 20 2013, 08:02 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 16:00 |