![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 08.11.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 Имя: Александр ![]() |
Добрый день! Нужна помощь с расходом масла. Вообщем Mazda 3 05г. 2.0 МТ 130т.км. Масло Motul 10w40 6100. Расход около 1,2 л. на 1 тыс.км. Стоит ли менять на Dexelia 5w30 или расход станет еще больше? Мастера на СТО сказали что забит нижний сапун, предложили почистить сапун и сделать раскоксовку колец или менять кольца. Что делать?
Сообщение отредактировал sashavip91 - May 14 2013, 13:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
моя ма3ка на данный момент перевалила 200тык (общаюсь с ее новым хозяином), все время заливалась только Декселия, ни одного вопроса по движку нет...
может стоит вместо испытаний на своей машине сначала слушать старших? и немного ездить учится? я думаю понятно кому пост адресован Пля, что вы с машинами делаете? Оо. 117к пробега, масло Dexelia по регламенту. Расход 400-600 мл на 15к (это максимум). Свечи родные. щас нам с тобой опять расскажут, что это мы неправильные... ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
моя ма3ка на данный момент перевалила 200тык (общаюсь с ее новым хозяином), все время заливалась только Декселия, ни одного вопроса по движку нет... может стоит вместо испытаний на своей машине сначала слушать старших? и немного ездить учится? щас нам с тобой опять расскажут, что это мы неправильные... ![]() Расскажут.... Перевалила, значит хорошо. Удачная сборка. У меня 2-й ремонт не из-за не опытности, а просто не повезло с качеством. Как я уже говорил, 2-й ремонт – последствие ”кривого” 1-го. Кого тут слушать ? Старших ? или опытных ? Какой совет может дать человек который заливал только DEXELIA и обслуживал авто на станции ? Наверное машинка начала ломаться и ты ”вздрогнув” скинул авто побыстрее. У меня машина уже 6ть лет. Сделал с ней многое, сейчас глубоко тюнгую М3, GANZ уже сделал авто как хотел. Значит авто разбирались и настраивались, значит изучалась ее тех часть и соответственно опыт в обслуживании этих машин есть. А эксперименты просто дали ожидаемый результат. Так кого тут слушать ? Старших – купил/продал или опытных ? Купил – разобрал/собрал – продал ? Вопрос не в конкретном авто, а в знании которые остались после доработок своих ласточек. P.S. Касательного моего опыта вождения (из последних) Сентябрь 2010 г. – 8`500 км. – Доехал до Голландской границы из них 2`500 еще по Германии накатал; Зима 2010/2011 – 5`500 км. Словакия – 1`500 по Словакии, остальное Украина. Зима 2012/2013 – 8`500 км. – Польша- Словакия-Австрия – Словения – Италия – Австрия – Чехия- Польша. И все это из Донецка на своей Мазде. Из 20и лет стажа, права только последние 15ть. 300`000 км за плечами. Хватает мне опыта ? Как думаешь ? ![]() ![]() +1. Представьте Mазда без оригинального масла !!! Что подумают люди ? Маркетинг. Когда Mазда усиленно продвигалась в Украине в период с 2003 г. на волне выхода M3, они взяли европейскую модель с большим интервалом обслуги. Красивая авто, куча инноваций, 20`000 сервисного интервала и .... вы владелец новенькой Мазды. Все очень грамотно и правильно. Это потом они поняли, что их масло не справляется с задачей и не дружит с нашим бензином. Первыми в России перешли на 10`000 км, потом у нас. для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. +1. Это чистая правда. То есть, всемирный масонский заговор против автолюбителей в действии? Это не заговор. Просто раньше все делали более крепким и мощным. При закладывании ресурса брали меньше факторов влияющих на работу. А именно топливо, масло, условия эксплуатации, дорожное покрытие. А потом пошла гонка за удешевление, соответственно кто выставил машину дешевле в классе, тот больше продал. Материалы хуже, а технологий больше. К примеру. Металл машины тоньше, но есть всякие покрытия и краска более стойкая. Подвеска стала алюминевой, но все детали берут на себя нагрузку одинаково. Двигатель стал нежнее, но масло и бензин стали качественнее. Вроде так. А теперь берем наши дороги. Камень летит со всех сторон, краска лущится, а потом та химия которой дороги поливают, этот тонкий метал ”насилует” целую зиму. Яме пофик из какого материала сделана подвеска, гнет любую. И бенз который убиват двигать и масло одновременно, что на прямую влияет на его ресурс. В Европе хорошо работают маркетологи. Реклама тебе пропихивает новинки каждый день. И срабатывают инстинкты (самоуважения, лидерства, собственника ) – буду ездить на новой машине. Зачем мне 4-х летний хлам ? Обслуживать его, тратится. Я лучше новенькую возьму, в кредит под 3% годовых и будет счастье. При таком раскладе зачем производителю морочить голову с ресурсом авто ? Заложил прочности на 5ть лет и все. Нас спрашивают ? Мы для них 3-й сорт. Ага, а инженеры, которые разрабатывают эти двигатели, настолько клинические дебилы, что даже не знают, какое правильное масло заливать. Они не дебилы. Они просто не парились, взяли существующее масло с конвеера одного из крупных концернов, залили его в двигатель и канистру и сказали что это оригинал. Вполне возможно, что именно точно такое же масло идет в канистре TOYOTA, SUBARU или RENAULT например. Там тоже кричат, что только такое мало лейте. Блин, ну что не понятно, что никто не разрабатывал масло конкретно к двигателю. Даже сама паршивая синтетика даст двигателю жизни на 200`000 пробега как минимум. Это связанно с особенностью производства масла. Самое лучшее даст 300`000 км. Они взяли за основу масло которое минимально их устаивало по качеству, а по цене взяли того кто предложил самую низкую цену по тендеру за это масло. В нашем случае DEXELIA = ELF. Ну ни чем не выдающееся масло, самое обычное. Тут, друзья мои, уже не инженеры диктовали, а экономисты. За основу брали срок эксплуатации авто – 5-7 лет. Сами знаете, в Европе авто на утиль. Средний пробег около 20`000- 30`000 км год. Итого не более 210`000 за весь срок службы авто. Условия эксплуатации - город. Ведь у них как, если на погонять, бери спорт кар или вроде того. А тут cтандартная мазда, для стандартной эксплуатации ! Палево на ней гонять. Там. Вот и брали экономисты са-мое гавеное масло с самыми базовыми характеристиками. Оно выдержит минимум, а цена для себестоимости подходит. сам на лето лью 5W50 по бедности можно и 5W40 но не 5W30)) ![]() Тут ты ошибаешься. На сегодняшний день все стандартные двигатели рассчитаны под вязкость 0/5W – 20/30. Это уже стандарт. Это борьба за чистоту экологии. Масло с такой вязкость легко снимается маслосъемными кольцами, не создает большого сопротивления, соответственно меньше топлива сжигается и больше мощности получаем. Меньше на педаль жмем – меньше выхлоп. Бонусом – синтетика реже меняется, соответственно отработки ма-ло. В Европе давно уже отказались от минералки и потихоньку заменяют его полусинтетикой с вязкостью минералки. И менять реже и выхлопа тоже меньше. Масла с вязкостью 5W-50 это же категория спец масел. Двигатель под такую вязкость специально просчитывают и проектируют. Например BRABUS использует такую вязкость. А моторист вообще мне сказал что на модели BMW серии м прописана полусинтетика 10W-40. Значит они считали и делали для этого масла. Зачем самообманываться ?! Разницы в пробегах на маслах может и не будет, а ТТХ авто во время эксплуатации будет не в пользу 5W50. Я лил такое масло. Движок стучал, дергался, попер расход масла и бенза. Тупить на разгоне стала. Сообщение отредактировал MildZorn - May 21 2013, 09:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 03:12 |