Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> Разноширокая резина+Полный привод
mfgroup
сообщение May 20 2013, 16:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 25.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Серый
Имя: Роман



Тема неоднократно поднималась на просторах тырнета, но как всегда никто не может дать толкового ответа на сей вопрос.
Только вопли: низзя!, поломаеца, нагрузка на муфты,куюкты, и прочее.

Нарыл про мерседес немного.

Mercedes официально ОТМЕНИЛ требование ставить на свои последние модели с системой 4matic одинаковые колёса на переднюю и заднюю ось.
В каталогах на ML / GL / CLS присутсвует разноширокая резина.

На буржуйском:
"Also Mercedes-Benz cancelled the requirement of using the same wheels / tires on the front and rear axle on 4-Matic cars.
The use of exactly the rims and tires which you have now is allowed and approved from Mercedes-Benz, from us and it is also TЬV-certified."

Технически, никаких припятствий, кроме здравого смысла не ставить колеса от Орленка и трактора Белорусь, нет.

Например:
235-45-17 и 215-50-17
245-45-18 и 225-50-18

И самый идеальный
255-40-18
225-45-18
Разница в диаметре 1мм. Что в итоге дает погрешность
(при условии, что колеса идеальнейшие с завода по размерам, что впринципе нереально даже в одном размере)
получаем погрешность пробега колес на 1км порядка 1,51м, или 0,151% вращаемости колес по осям.
АБС при торможении допускает (могу соврать, но немного) 2-4% разности вращения, больше - уже срабатывает.
Так же, нередко, за сезон даже на полноприводе износ покрышек передней оси существенно выше
(нагрузка в поворотах на боковину, тяжелый мотор и пустой багажник) и может доходить до 3-5мм разности протектора.

Так же, хочу допустить, что условия эксплуатации автомобиля позволяют многое:
например полная загрузка авто+ кикдаун явно загружают заднюю ось (диф, муфты и прочее), чем пустая буда на круизе.
Или, усиленные детали ставят только на очень тяжелые двигатели типа 4-5л, а двигателя аля 1.6-2.8(3.5)
имеют ту же подвеску/муфты, хоть и вес гораздо разный.
Так же комплектации с люками, климатами и прочим явно добавляют лишние кг.
Тоесть пустая машина с 1.6 и загруженная полностью 2.8 с одной и той же муфтой на кикдауне явно испытывает нагрузки поболее ))).

Все эти сопли к чему. Понятно, что производитель лишний раз каг бы намекает, что лучше ставить одинаковую,
так как с разноширокой можно очень просчитаться в размере, + резина диски тоже могут по разному весить.
В итоге можно очень очень сильно не угадать.

Но, если подойти с умом, то взяв изначально заведомо легкие диски (легче стоковых),
даже при условии разного веса в % отношении, а абсллютном отношении в КГ разница будет еще меньше,
а так же выбрав в популярном размере не тяжелую резину 255-40-18 225-45-18,
разница со стоковым литьем и какой нить просто адски тяжелой йокогамой будет просто смешная, а удовольствия больше.

МНОГО БУКАВ.

Всеравно не видел ни одного технически обоснованного довода по поводу разноширокой резины,
при условии не идеальных условий эксплуатации авто в виду: дорожного покрытия, загрузки авто и т.п.

При этом полно авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом и разноширокой резиной, которые так сошли с завода.

Сообщение отредактировал mfgroup - May 20 2013, 16:41
Go to the top of the page
Вставить ник mfgroup в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Urban
сообщение May 21 2013, 11:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,708
Регистрация: 13.02.2009
Из: Kharkov city

Спасибо сказали: 152 раз(а)
Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать.
Имя: Ferrari forever!!



Тоже думаю об этом, но только на заднем приводе. Вот так на бмв в середине 90-х было при достаточно таки большой мощности на заднем приводе, но на зиму они одноширокие рекомендовали..
Цитата
7,5x17 vorne 225/45R17 ET 41 10,13kg

8,5x17 hinten 245/40R17 ET 41 10,65kg

7x17 * 215/45R17 ET 41 10,00kg
* Nur M3 für Winterbereifung


Go to the top of the page
Вставить ник Urban в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 19:27