![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 25.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Серый Имя: Роман ![]() |
Тема неоднократно поднималась на просторах тырнета, но как всегда никто не может дать толкового ответа на сей вопрос.
Только вопли: низзя!, поломаеца, нагрузка на муфты,куюкты, и прочее. Нарыл про мерседес немного. Mercedes официально ОТМЕНИЛ требование ставить на свои последние модели с системой 4matic одинаковые колёса на переднюю и заднюю ось. В каталогах на ML / GL / CLS присутсвует разноширокая резина. На буржуйском: "Also Mercedes-Benz cancelled the requirement of using the same wheels / tires on the front and rear axle on 4-Matic cars. The use of exactly the rims and tires which you have now is allowed and approved from Mercedes-Benz, from us and it is also TЬV-certified." Технически, никаких припятствий, кроме здравого смысла не ставить колеса от Орленка и трактора Белорусь, нет. Например: 235-45-17 и 215-50-17 245-45-18 и 225-50-18 И самый идеальный 255-40-18 225-45-18 Разница в диаметре 1мм. Что в итоге дает погрешность (при условии, что колеса идеальнейшие с завода по размерам, что впринципе нереально даже в одном размере) получаем погрешность пробега колес на 1км порядка 1,51м, или 0,151% вращаемости колес по осям. АБС при торможении допускает (могу соврать, но немного) 2-4% разности вращения, больше - уже срабатывает. Так же, нередко, за сезон даже на полноприводе износ покрышек передней оси существенно выше (нагрузка в поворотах на боковину, тяжелый мотор и пустой багажник) и может доходить до 3-5мм разности протектора. Так же, хочу допустить, что условия эксплуатации автомобиля позволяют многое: например полная загрузка авто+ кикдаун явно загружают заднюю ось (диф, муфты и прочее), чем пустая буда на круизе. Или, усиленные детали ставят только на очень тяжелые двигатели типа 4-5л, а двигателя аля 1.6-2.8(3.5) имеют ту же подвеску/муфты, хоть и вес гораздо разный. Так же комплектации с люками, климатами и прочим явно добавляют лишние кг. Тоесть пустая машина с 1.6 и загруженная полностью 2.8 с одной и той же муфтой на кикдауне явно испытывает нагрузки поболее ))). Все эти сопли к чему. Понятно, что производитель лишний раз каг бы намекает, что лучше ставить одинаковую, так как с разноширокой можно очень просчитаться в размере, + резина диски тоже могут по разному весить. В итоге можно очень очень сильно не угадать. Но, если подойти с умом, то взяв изначально заведомо легкие диски (легче стоковых), даже при условии разного веса в % отношении, а абсллютном отношении в КГ разница будет еще меньше, а так же выбрав в популярном размере не тяжелую резину 255-40-18 225-45-18, разница со стоковым литьем и какой нить просто адски тяжелой йокогамой будет просто смешная, а удовольствия больше. МНОГО БУКАВ. Всеравно не видел ни одного технически обоснованного довода по поводу разноширокой резины, при условии не идеальных условий эксплуатации авто в виду: дорожного покрытия, загрузки авто и т.п. При этом полно авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом и разноширокой резиной, которые так сошли с завода. Сообщение отредактировал mfgroup - May 20 2013, 16:41 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! ![]() |
Тоже думаю об этом, но только на заднем приводе. Вот так на бмв в середине 90-х было при достаточно таки большой мощности на заднем приводе, но на зиму они одноширокие рекомендовали..
Цитата 7,5x17 vorne 225/45R17 ET 41 10,13kg 8,5x17 hinten 245/40R17 ET 41 10,65kg 7x17 * 215/45R17 ET 41 10,00kg * Nur M3 für Winterbereifung |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 19:27 |