Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6 - тормоза, Не могу понять в чём причина.
key 1984
сообщение May 16 2013, 11:12
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.05.2013
Из: брест

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Дмитрий



Добрый день, господа.
Проблема вот такая несколько недель назад в городе тронулся со светофора - мне посигналили - задымело заднее правое колесо. остановился, снял его, разжал колодки (не отошли)Ю подождал пока остынет диск, поставил на место. Через день разобрал и обслужил суппорт (кстати тормозной цилиндр ходит легко, не клинит, направляющие суппорта все в медесодержащей смазке, откручиваются довольно легко).
Поездил неделю.
Через неделю вонь палёного в салоне. Та же проблема только с передним правым уже ( по диагонали).
Ездил по сервисам - одни кричат - обслуживай суппорта, другие - меняй главный тормозной цилиндр, третьи - проверяй АБС. Никто ничего чётко сказать не может. А главный тормозной цилиндр у нас в Бресте 160-200 баксов. я бы и поменял его, если бы чётко понимал, что это он.
Может было у кого такое???
Самое обидное, что когда подклинивают колодки, я не чувствую, что машина начинает идти тяжелее((
Спасибо всем..
Go to the top of the page
Вставить ник key 1984 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Loza
сообщение May 21 2013, 15:50
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



То что направляющие в смазке и откручиваются хорошо это не означает что суппорт не может подклинивать (может быть деформирована направляющая или металл задрался). Вытащи хоть одну колодку и попробуй руками ход суппорта по направляющим (должен быть плавным как по вазелину rolleyes.gif ) ... да и обрати внимание на возврат оси ручника после того как отпускаешь ручник.
Если всё ок и ты говоришь что поршня тоже не клинят, то методом исключения остаётся главный (который менять не всегда обязательно, можно отделаться ремкомплектом) или DSC/АБС (но это уже на официальный сервис) Хотя лучше с него и начать.
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 05:25