![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.05.2013 Из: Заславль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Роман ![]() |
суть в следующим, купил вчера мазду 626, 1987 года, стоял там родной 1.6, но молодцам горячим хотелось большего, туда поставили 2.0(владелец так и не вспомнил что именно за модель двигателя, но сказал что все идеально подходит и не чем от 1.6, кроме объема, не отличается). Долго они еб...сь, но выставиться не смогли. Я тоже не могу
![]() Забыл уточнить, я не профи и не спец, я не особо понимаю по принципу - туда отверкой и тут поверни, просьба более развернутые ответы давать ![]() Сообщение отредактировал KOTENOK - May 19 2013, 20:02 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Я в моторе вообще не рублю, запомнил, где стояла метка при снятии головы (не А, не В, а именно СX)/
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
У меня двигатель 2 л. Метки выставлял сам. Сначала совместил метку на шкиве коленвала с меткой верхней мертвой точки, распредвал выставил по мануалу на А. Машина никак не хотела заводиться. Танцевал с бубнами, пока не взял фонарик и не посмотрел на метку, которая на шестерне коленвала (за нижней крышкой ремня ГРМ). Оказалось она вообще не по метке. я сделал вывод, что шкив не родной, тем более, что у него ручейков было больше, чем у ремня.
Выставил коленвал по метке на шестерне, а распред поставил на А. Трамблер поставил так, что начало контакта Бегунка попадало на 1 цилиндр. Машина пыхтела, но что-то немного не туда. Вставил тонкую спицу в отверстие для первой свечи и аккуратно проворачивая коленвал ключем смотрел на нее. Поднимает или опускает ее поршень. Так нашел ВМТ. Распредвал при этом провернулся от метки А на 1 зуб. Перекинул ремень и машина заработала. А по поводу пыхтения: Было у меня умер коммутатор (131.37.34). Я купил другой, но машина 5 сек дергалась и хлопала выхлоп в карб. Я два дня танцевал вокруг нее. Потом купил другой коммутатор и все стало ОК Сообщение отредактировал Bobrik - May 21 2013, 19:42 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 22:51 |