![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 08.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda CX7 Имя: Александр ![]() |
Привет Всем.
Давно хотел поставить ГБО на свою mazda CX-7 и вот наконец решился! Проанализировав рынок и прочитав много сайтов на эту тему, выбрал для себя 2 основных бренда! 1 - спец комплект ГБО оборудование премиум класса BRC DIRECT INGECTION для mazda CX-7 2 - установка ГБО Mazda CX-7 (Zavoli) -------------------------------------------------- По цене они примерно одинаковы! Хочу у Всех поинтересоваться, какая лучше и почему??? так как собираюсь ставить в ближайший срок... и еще вопрос - Кто знает, где устанавливают такие установки в Днепропетровске? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,272 Регистрация: 10.09.2009 Из: Киев-Алчевск Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: временный Имя: Эдуард ![]() |
Цитата За всё время, только замена фильтров и несколько скандалов с заправщиками, за перелив. Заправили больше, чем помешается в бак. Всё конфликты быстро и разрешались в мою пользу TREFF,если не сложно, поделись методом решения такой проблемы в свою пользу. У меня несколько раз такое было что влазило более 43литров (при баке 42л.) Спасибо. hexan У каждого человека есть свои аргументы/мнения или другими словами "у каждого свои фломастеры". Ты выложил достойные аргументы. Кому будет интересно (как например мне), то полезную для себя информацию благодаря тебе я подчеркнул. Просто тема дальше перейдёт в сплошной флуд, тем более твой пример со спортивным питанием может перенести тему совсем в другое русло (о плюсах и минусах этого питания порван уже не один баян) ПС. Я остался при мнении что после покупки СХ 7 установлю ГБО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 08.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda CX7 Имя: Александр ![]() |
TREFF,если не сложно, поделись методом решения такой проблемы в свою пользу. У меня несколько раз такое было что влазило более 43литров (при баке 42л.) Спасибо. hexan У каждого человека есть свои аргументы/мнения или другими словами "у каждого свои фломастеры". Ты выложил достойные аргументы. Кому будет интересно (как например мне), то полезную для себя информацию благодаря тебе я подчеркнул. Просто тема дальше перейдёт в сплошной флуд, тем более твой пример со спортивным питанием может перенести тему совсем в другое русло (о плюсах и минусах этого питания порван уже не один баян) ПС. Я остался при мнении что после покупки СХ 7 установлю ГБО. Я уже тоже с заправщиком ругался, правда поругался и заплатил, но для себя на будущее подчеркнул, что заправщика предварительно предупреждать надо, чтобы заправлял до срабатывания отбойника! Мой случай: Бак 54л (влазит 47л далее отбойник срабатывает) мне залили как то 47.6л пока я стоял на кассе и меня это насторожило. Я при следующей заправке сказал на кассе полный бак и пошел к заправщику, заправляя меня отбойник сработал на 47л, но заправщик заливал дальше как ни в чем не бывало и мои попытки уточнить что он делает? никак на него не повлияли, после того как он довел до 300 грн. (49л), он спокойно сказал, что в бак влезло данное количество, а то что сработал отбойник ничего не значит! Мое мнение: как правило во время заправки мы стоим на кассе, они заливают полный бак, срабатывает отбойник, они еще держат + 10 - 15 грн сверху и выключают. Скорей всего так их заставляет начальство. Мне пояснили что запраляя газ, можно даже после срабатывания отбойника счетчик крутить. Принцип работы я не понимаю, но это факт. На разных заправках заправляли разное количество! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Я уже тоже с заправщиком ругался, правда поругался и заплатил, но для себя на будущее подчеркнул, что заправщика предварительно предупреждать надо, чтобы заправлял до срабатывания отбойника! Мой случай: Бак 54л (влазит 47л далее отбойник срабатывает) мне залили как то 47.6л пока я стоял на кассе и меня это насторожило. Я при следующей заправке сказал на кассе полный бак и пошел к заправщику, заправляя меня отбойник сработал на 47л, но заправщик заливал дальше как ни в чем не бывало и мои попытки уточнить что он делает? никак на него не повлияли, после того как он довел до 300 грн. (49л), он спокойно сказал, что в бак влезло данное количество, а то что сработал отбойник ничего не значит! Мое мнение: как правило во время заправки мы стоим на кассе, они заливают полный бак, срабатывает отбойник, они еще держат + 10 - 15 грн сверху и выключают. Скорей всего так их заставляет начальство. Мне пояснили что запраляя газ, можно даже после срабатывания отбойника счетчик крутить. Принцип работы я не понимаю, но это факт. На разных заправках заправляли разное количество! Ты неправ. Зависит от типа заправки. Некоторые позволяют заправлять после срабатывания отсекателя и газ РЕАЛЬНО заправляется. У меня бак на 72л, на обычной заправке где я обычно заправляюсь отсекатель срабатывает на 57л при заправке в сухой бак. Но был случай когда мне при остававшихся 12л (у меня стоит откалиброваный мультитроникс и я вижу почти точно остаток бака +/-1л), мне на ОККО заправили еще 60л и машина РЕАЛЬНО проехала на 100км больше чем обычно до пустого бака. Только есть одно НО. При заправке под завязку, особенно летом в жару машину оставлять стоять НЕЛЬЗЯ, нужно использовать газ СЕЙЧАС ЖЕ. Т.е. если у тебя при заправке под завязку нет в планах проехать 50км, то заправляться под завязку НЕЛЬЗЯ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 08:59 |