Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
May 19 2013, 17:37
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 08.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад |
Всех приветствую!
Подстукивало в руле и потеки на пильнике рулевой рейки, решил поехать на одно из специализированных СТО по рулевым рейкам. После того как сняли и разобрали, диагноз: ржавый вал со стороны зубьев, коррозия посадочного места металлической втулки. Нужно менять, предложили восстановленную ими рейку и еще предупредили что может быть нужно будет и менять насос ГУР, так как он крутил АТФ с отработанными частичками плохой рейки. Все поставили, руль стал прилично тугой, сказали что будет так первые 500 км. Всю систему промыли и сказали что насос ГУР в норме. Проехал я чуть больше 500 км, но руль все туже и туже. На холодную более менее, а проехав 30 мин..нужно прилагать больше усилий. Открыл капот - жидкость в бачке насоса ГУР по горло + и выпирало. Поехал к ним, показав все это...сказали будем смотреть, мастер при осмотре говорил второму,что какая-то трубка была очень горячей! авто работало до приезда к СТО всего ок 10-15 мин. Оставил авто, позвонили, сказали готово. Заменили мне другую рейку и дают совет что нужна замена насоса ГУР, так как он может создавать нужное давление, а производительность его слабая. Результат тот же - на холодную легче, на прогретую двумя руками паркуюсь. Руль при выходе с поворота на середину не возвращается. на Бориспольской трасе при 120 км/час авто ловлю от полосы к полосе. Насос не издает никаких левых звуков. На старой рейке руль крутился легко! + при сборке что-то, наверное не правильно собрали...при наборе оборотов больше слышен звук двигатель У кого есть можете выслать картинку с проги что должно стоять между рейкой и полом салона, может не правильно устанавили каку-то шумоизоляционную деталь? Поехал на СТО менять масла фильтра и увидел что рейка немного не такая как моя...нету отливного уха для крепежа шланга...и он прикручен просто проволокой. ]]>Фото]]>, ]]>фото 2]]> На ней нету каких либо обозначений ]]>фото ]]> моя рейка: ]]>фото1]]> , ]]>фото2]]>, ]]>фото3]]>,]]>фото4]]>, ]]>фото 5]]> На сто где менял масла, сказали либо это китайская рейка, либо не для этой модели. В инете нашел что на мазду 6 2002-2007 ставятся рейки с номерами: GR1L-32-110, GR1L-32-110B, GR1A-32-110, GR1A-32-110B, GP9A-32-110C, GP9A-32-110E, GJ6E-32-110B, GJ6E-32-110D, GJ6E-32-110E, GJ6E-32-110F, GJ6E-32-110G, GJ6A-32-110B, GJ6A-32-110C, GJ6A-32-110E, GJ6A-32-110G, GP8A-32-110, GP8A-32-110A, GP8A-32-110B Подскажите возможна ли установка на мою авто рейки такой как мне установили? Может кто сталкивался с такими проблемами? Заранее благодарен за ответы! Сообщение отредактировал Vladislaw21 - May 19 2013, 17:48 -------------------- |
|
|
![]() |
May 21 2013, 22:57
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 08.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад |
Поехал на СТО где ставили рейку:
предложили варианты: - привожу свою рейку, ставят, возвращают материальные средства - смотрим шланги, насос ГУР, оплачиваю. Шланги проверить нельзя, только замена. нормально объяснили из статистики, что это насос ГУР в 60% случаев. Почему на моей старой работало все отлично? - "сальники старые, втулки выработанные, насосу нужно было приложить меньше усилий. Поставили восстановленную - насосу не хватает мощности все это провернуть, от поднятия оборотов ничего не меняет." Звонил на Железнодорожном шоссе, записаться на прием к мастеру, ближайшее время это 1.07 по телефону объяснил симптомы, сказал 99.9% замена насоса ГУР! - потому как на холодную АТФ густее и насос может создать нужное давление, прогревается и стает как вода. - Почему на моей старой работало все отлично? - тут я толком не разобрал, но упоминалось, что в жидкость попадал воздух. На каталоге ]]>http://www.japancats.ru/]]> по вину выбивает только один номер рейки: GR1A-32-110B смотреть без вина мазда 6 от 2005, выдает целый список: ]]>ссылка]]> Вот нашел такую еще фирму ]]>http://www.gidravlika.org.ua/home]]> научно-производственной фирмы "ГИДРАВЛИКА" пишут что восстанавливают все может кто был тут? нашел тему с форума ]]>Митс Л200]]> с похожей проблемой, но у него при подъеме оборотов все становилось ОК Сообщение отредактировал Vladislaw21 - May 21 2013, 23:51 -------------------- |
|
|
Vladislaw21 Mazda 6 2.0 AT 2006: Рулевая рейка May 19 2013, 17:37
pit.serg Что за ремонтники? Как по мне, то эта коррозия осо... May 20 2013, 13:04 
Vladislaw21 Дело в том что та втулка стоит возле сальника по с... May 20 2013, 14:01
pit.serg А на какой станции делали? У моего друга, правда н... May 20 2013, 16:28 
vitalka1986 У меня точно же такая фишка как и у тебя.......на ... May 20 2013, 20:40
pit.serg Попробуй на разборке договориться за насос, может ... May 22 2013, 10:33 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th October 2025 - 21:30 |