![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Доброго времени суток всем!!! Вот такое огромное желание стать владельцем данного авто ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_6_11135785.html]]> по причине ну ОЧЕНЬ мне нравиться маздочка 6 не смотря на всё и раньше просто не было возможности на преобретение!!! Вот теперь просто интересно мнение людей которые по моему мнению юзают данную прелесть и тут оседают!!! Огромное зараннеее человеческое спасибо!!!
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,272 Регистрация: 10.09.2009 Из: Киев-Алчевск Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: временный Имя: Эдуард ![]() |
Вот рестайлинговая Мазда 6 2005г, 6ст. мех ещё и в хэтче за 12800.
]]>http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...part=1&vc=1]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Вот рестайлинговая Мазда 6 2005г, 6ст. мех ещё и в хэтче за 12800. ]]>http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...part=1&vc=1]]> И в правду хороший вариант СПАСИБО завтра буду связываться Ну почему лучше не связываться?? Нормальная машина, у меня дорестайл, у товарища - рестайл: в эксплуатации одно и то же. 15 000 это ооооочччччень дорого. Честно говоря не видел на площадках хороших машин. Поддержу ребят - купите машину и вкините 1500-2000 дол. Ну такая она, жизнь ![]() В обслуживании не дешевая, но если делать на совесть и с умом, то претензий к ней нет, езда - сплошное удовольствие. пробег меньше 130 000 на таких машинах не должен быть как по мне. Езжу очень нечасто (на работе юзаю Субару Легаси). но так или иначе меньше 20 000 в год не получается. Резюме - рестайл/дорестайл= принципиальной разницы нет, главное, чтобы состояние было хорошим. Т.е. в принципе если хороший авто найти до рестайл то можно брать с расчётом вкидывания в неё ешо денег??? А что воопще может быть военного в дорестайл на автомате например вы не могли б мне по подробней написать уж больно интресно , и какой вариант увас если не секрет ??? Зараннее спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Т.е. в принципе если хороший авто найти до рестайл то можно брать с расчётом вкидывания в неё ешо денег??? А что воопще может быть военного в дорестайл на автомате например вы не могли б мне по подробней написать уж больно интресно , и какой вариант увас если не секрет ??? Зараннее спасибо Вкидывать денег в дорестайл смысла нет - процесс коррозии не победить ни какими методами, а дорестайл именно этим и страдает больше всего. Победили коррозию (относительно) в рестайле заводскими методами. Автомат 5 ступ в рестайле много экономнее и удобнее в езде, чем автомат 4 ступенчатый. Особенно на трассе. Тоже и с механикой - 6 ступеней экономичнее чем 5. Салон практичнее, ткань не так затирается как велюр в дорестайле, центральная консоль выглядит современнее, двигатель чуть мощнее и совершеннее. И еще много чего. Так что те 2 штуки зелени, что надо вложить в дорестайл, лучше доложить на рестайл. А уж потом в него вложить денег ![]() п.с. По себя добавлю - у 6-ти летней машины может быть 100-115 т. Сообщение отредактировал Pavel - May 21 2013, 21:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.04.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вкидывать денег в дорестайл смысла нет - процесс коррозии не победить ни какими методами, а дорестайл именно этим и страдает больше всего. Победили коррозию (относительно) в рестайле заводскими методами. Автомат 5 ступ в рестайле много экономнее и удобнее в езде, чем автомат 4 ступенчатый. Особенно на трассе. Тоже и с механикой - 6 ступеней экономичнее чем 5. Салон практичнее, ткань не так затирается как велюр в дорестайле, центральная консоль выглядит современнее, двигатель чуть мощнее и совершеннее. И еще много чего. Так что те 2 штуки зелени, что надо вложить в дорестайл, лучше доложить на рестайл. А уж потом в него вложить денег ![]() п.с. По себя добавлю - у 6-ти летней машины может быть 100-115 т. Не убедили честно говоря. Если говорить о деталях, то - двигатели на машинах в принципе одни и те же, на рестайлах добавили в 2 л. мотор механизм изменения фаз газораспределения= + пару лошадок. - автоматы почти те же, на рестайле + 5 передача, типтроник, усиленная задняя крышка Но производитель же и на рестайлах и на дорестайлах указывает, что АКП - необслуживаемая Уточню, между первой и второй на моем АКП есть рывок на холодную. Не заморачиваюсь честно говоря.. - рестайл экономичнее??? Экономичность на столь малых отличиях машин достигается ТОЛЬКО за счет манеры и стиля езды. А на трассе что 4 что 5 ст. покажут себя одинаково. В городе будут отличия. - корозия. В ноябре на парковке притерли заднее правое. Заехал к ребятам, сняли и были оч. удивлены, никаких признаков внутренней корозии.Но соглашусь, что это скорее отдельный случай, народ в принципе жалуется.......но наверное нужно было лучше следить и делать качественный и своевременный антикор. Больше азиаты грешат этим - все остальное (темная оптика, 2 выхлопные, новая аудиосистема, передний бампер, решетка радиатора, задние фары) - дело вкуса и эстетики. а на вкус и цвет, сами знаете..... Конечно же, каждая жаба свое болото хвалит, но я подчеркну еще раз, что ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между ними нет. ГЛАВНОЕ, чтобы машина была в хорошем состоянии, не смущала покупателя эффектом полироля и мытья двигла и присадками в нем. Мой совет, ищите машину не у перекупа - ну умеют они продать фуфло и все. Найдете, пробейте в базах по номеру случаи дтп и прочее, поедьте на сто, на котором она обслуживалась, помойте ее сами, руками ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 23:43 |