![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.05.2013 Из: брест Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
Добрый день, господа.
Проблема вот такая несколько недель назад в городе тронулся со светофора - мне посигналили - задымело заднее правое колесо. остановился, снял его, разжал колодки (не отошли)Ю подождал пока остынет диск, поставил на место. Через день разобрал и обслужил суппорт (кстати тормозной цилиндр ходит легко, не клинит, направляющие суппорта все в медесодержащей смазке, откручиваются довольно легко). Поездил неделю. Через неделю вонь палёного в салоне. Та же проблема только с передним правым уже ( по диагонали). Ездил по сервисам - одни кричат - обслуживай суппорта, другие - меняй главный тормозной цилиндр, третьи - проверяй АБС. Никто ничего чётко сказать не может. А главный тормозной цилиндр у нас в Бресте 160-200 баксов. я бы и поменял его, если бы чётко понимал, что это он. Может было у кого такое??? Самое обидное, что когда подклинивают колодки, я не чувствую, что машина начинает идти тяжелее(( Спасибо всем.. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
У меня навернулся какойто там подшипник в суппорте, на станции заменили и перестал подклинивать суппорт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
У меня навернулся какойто там подшипник в суппорте, на станции заменили и перестал подклинивать суппорт В этот подшипник и вставляется ось ручника, обычно (если кривые ручки мастеров там не нашаманят) он не наворачивается, а забиватся грязью, водой из за прохудившегося пыльника и корродирует вместе с толкателями, достаточно его промыть и обильно смазать (смазка должна соответствовать условиям эксплуатации, я лично использовал смазку для суппортов Slipkote-220R-не реклама, не продаю). Об этом детально писалось в разделе СДЕЛАЙ САМ. Ещё как вариант для задних суппортов - в компенсационном механизме износа тормозных колодок есть червяк, в случае деформации которого, после нажатия на тормоз, поршень не всегда отходит назад. В этом случае лучший вариант - замена суппорта. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 20:06 |