Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Покупка Б/У CX7 проблемы и подводные камни
Hunter1985
сообщение May 22 2013, 08:01
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,242
Регистрация: 22.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 68 раз(а)
Авто: RRSS
Имя: Костя



Уважаемые форумчане, очень хочу себе приобрести Б/У СХ7, но как-то стремно...

Прошу помощи в моих сомнениях.

Хочу купить авто 2009-2011 года.

Пока думаю над официальной машиной.

Прошу подсказать такие вопросы:
1) Какой брать пробег
2) Какие могут быть основные проблеммы и вопроы по авто с пробегом. На каком пробеге начинаются бока. У самого пробег 10-12 тыс. км. в год.
3) где проверять авто? Вопрос не праздный. Уже 1,5 года подряд на АИ Петровка рассказывают, что передние амортизаторы в сборе под замену. Позавчера был на АИ Пшеничная. Так мастер вообще ничего не сказал про амортизаторы, сказал только, что тыс. через 10 надо будет рычаг в передней подвеске поменять. Но для меня 10 тыс. это годовой пробег.

Бюжет в районе 22-25 тыс. у.е.


--------------------
это я...
Go to the top of the page
Вставить ник Hunter1985 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Tosikkk
сообщение May 23 2013, 00:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Привет! для никого не секрет что все зависит от предыдущего владельца и где машина ездила.... Советую при осмотре авто взять с собой знакомого или не поскупится ( дать денег) хорошего маляра кузовщика или перекупа который сразу же увидит что где красилось, все зазоры кузова и т.д Так как официальный диллер , куда обычно все ездят проверять свежие машины нифига увидеть не сможет или умолчит, как это было со мной, оказалось что машина все таки была стукнута, слава богу что чуток, но было очень не приятно... Делайте выводы!!! По ходовой и двигателю все индивидуально.... В моем случае купил с пробегом 25 тыс 2007 г офиц. в 2010г., сейчас 80 тыс. езжу активно но в год немного, за мелкие ямки и леж. полиц особо не парюсь .... За это время- верхние опоры передних стоек ( не стучали но чвакали, болячка всех СХ тех годов), ступица правая задняя ( начинает шуметь после 70-80 км), втулки стабилизатора, и вот на 72 тыс. после зимних поездок в карпаты, киев и.д покатавшись по самым убитым участкам дорог особенно западная часть украины (жесть) левая стойка застучала, правая была в норме замена обе естественно), сайлентблоки поперечных рычагов ( полумесяцы) в задней подвеске (ничего не стучало ни скрипело просто начало жрать резину с внутренней стороны задних колес) Передние тормозные диски- начинают бить в руль при торможении со скоростей выше 120 км/ч . Все вышеописанное начало вылазить после 55 тыс пробега. Что делали до меня затрудняюсь ответить...
Что еще сказать, по двигателю вопросов у меня нет (7-10тыс замена фильтров и масла) , но есть статистика что 80-90% СХ и MPS до 100 тыс. км меняют турбину и актуатор! Не боятся брать чипованную машину, исключения если это НЕ Киев Турбогараж (Саша Пат) !!! Не покупать сразу первый просмотренный вариант а пройтись хотя бы мин по 3-4 авто сравнить и вернутся к лучшему! Вроде все )))) Удачи!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 17:14