![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
Долго думал о том как и когда это случится) Но так уж сложилось, что авто почти продалось даже не попав на "Авториа".
Поскольку сделка сорвалась, а морально я пока готов расстаться с машиной, решил попробовать выставить на продажу здесь. Пока есть желаемый объект покупки, возможен торг, и удешевление путем барахола... Далее поживем-увидим) По машине: Я второй хозяин, первый Кирилл Kejman, так что авто из клуба не уходило и надеюсь останется... Машина 2007 гв куплена в 2008 г., без криминала по кузову, целая) За городом бывала несколько раз, и крайне редко, по-этому такие приятные моменты как сколы итп практически отсутствуют. Пробег шестьдесят с хвостиком, брал когда было тридцать, сейчас езжу немного больше чем обычно по-этому он ежедневно растет) В мае прошлого года в Киеве на СТО у Кулибина была заменена турба, а также установлен комплект впрыска водометанольной смеси с маф эмулятором третьего поколения, что дало возможность настроить два режима, один под 95й для евридей езды и овощения, и под 100й с метанолом для сами понимаете какого режима))) Кста со слов Пата, я был вторым, из тех кто воткнул метанол на тройку, и на сколько мне известно таких машин не много и до сих пор... Соответственно как она едет, можете представить))) Ходовая, все узлы, салон и прочее в отличном состоянии... Весь сток, включая интеркуллер, подвеску и прочее лежит в гараже. Два комплекта колес, три комплекта резины))) Приятным бонусом по утрам будет сигналка с автозапуском и турбо таймером. Список того,что дополнительно по машине делалось и прикручивалось, болезнь улучшайзинга как видите процветала: -Решетка, реплика "Autoexe Emblemless Grille" -Спойлер пятой двери, реплика "AutoExe" -Белая задняя ПТФ -Покрашены в черный внутренности фар -Мегогуба)) -Накладки под пороги -Задний диффузор Внутри: -Фронт динамики U-Dimension El-comp 6 -Потолок перетянут черной алькантарой Под капотом: -FMIC CXracing (Фронтальный интеркуллер) -CP-E Nviscid Turbo Inlet Pipe -Впрыск метанола Snow Performance -MAF Emulator 3/Boost Controller -Ingalls Engine Torque Damper (демпфер двигателя) -Cold air intake (хлодный впуск в крыле) от CP-E -Усиленая задняя опора двигателя CP-E -Прямоточный даунпайп, как оказаолось "Kakumei" -Мотор Motul 5w40 -Коробка Red Line Synthetic Oil MT-90 75W90 GL-4 -Настройка by Пат, Turbo Garage Подвеска: — Bilstein B8 Sprint — Eibach pro-kit — Стаб COBB — Полиуретан местами) Диски и резина: — Enkei RPF1 17х8,0 35ET — Alt Wheels AT 362 Rush 18х8 45ET — Continental Sport Contact 2 225/40-18 — Kumho Esta MX KU 15 225/45-17 — Dunlop GRASPIC DS-2 225/45-17 Фотки: ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() O9794O747O Сергей. Желаемый прайс 22500$ вот как-то так... Сообщение отредактировал /Engineer/ - Feb 21 2013, 11:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
Я же никого не заставляю в принципе покупать за дорого, мне по-кайфу кататься и самому, тем более сейчас её сезон))
А парадокс не в МПС как по мне, а в её покупателе, если на шестерках ездят от мала до велика, то на тройке в основном контингент по-моложе и "по-горячее"... ЗЫ При предметном разговоре, опять же, цену можно сложить самую разную..)Кста, и турбина, поверьте, далеко не самое страшное в этих авто!)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 330 Регистрация: 11.04.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 6MPS была, 3 Skyactive Имя: Дмитрий ![]() |
Кста, и турбина, поверьте, далеко не самое страшное в этих авто!)) не страшно, просто когда она заканчивается нужно быть готовым положить 1500уе, или ребилд ![]() а что реально страшнее? без прикола, перечисли плз... (уложеный мотор не в счет) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
не страшно, просто когда она заканчивается нужно быть готовым положить 1500уе, или ребилд ![]() Страшные цифры какие-то)) Я если честно, не вижу смысла в новой, ребилд отрабатывает не хуже и при этом ощутимо дешевле. Отдаешь Пату в обменный фонд свою +300-400уй (в зависимости от состояния) и вуаля сумма получается как при замене натяжителя где-то) а что реально страшнее? без прикола, перечисли плз... (уложеный мотор не в счет) Как раз наш хилый блок и имел ввиду) Потом сцепа, общий бюджет с заменой явно выше турбы. Кста еще оч сексуальные цены на полуоси на сколько мне известно) ЗЫ Опять же это все касаемо тройки. На шохах есть еще больше интересных мест) Сообщение отредактировал /Engineer/ - May 25 2013, 12:05 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 12:38 |