![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 20.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323S Имя: Сергей ![]() |
Есть такая особенность у моей Мазды - когда топливо в баке заканчивается, но лампочка еще не загорелась машина начинает дергаться при разгоне, сбрасывает обороты, после провала двигатель снова подхватывает и и выравнивает обороты. Такое ощущение, что топлива не хватает ей.... Заезжаю на заправку, заливаюсь и все ок. До мазды были машины, так я знаю, что после того как лампочка загорелась еще км 40-50 проехать можно и не дергается машина.
Один "знаток" сказал мне что это на маздах такая особенность - они любят чтоб топлива было много в баке.... Подскажите плиз кто че знает, может это фильтр в баке как-то наполовину забит? Или еще че? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Один "знаток" сказал мне что это на маздах такая особенность - они любят чтоб топлива было много в баке.... Все авто у которых топл.насос в баке "любят" что бы топлива было побольше. Топливо охлаждает т.насос. НО!!!! При отсутствии проблем, после зажигания лампочки "топливо" без проблем (БЕЗ дерганий и прочего) авто проходит 50км. .... Подскажите плиз кто че знает, может это фильтр в баке как-то наполовину забит? Или еще че? Помимо проблемы топл.фильтра еще может быть проблема если был удар топливным баком (например при езде по глубокой колее) - результат деформация, смещение топливного....... Еще как вариант в топливе была вода, результатом которой стала коррозия внутренних элементов крепления топл. насоса. Вобщем наверное нужно снимать топливный и смотреть глазами. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 14:10 |