![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: велосипед Имя: Elena ![]() |
Добрый день, уважаемые владельцы и любители автомобилей Mazda! Разделяю вашу влюбленность и обращаюсь к вам за помощью и поддержкой
![]() Заранее благодарна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 04.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: другая ![]() |
ФАТСУ, скажите, а на сколько Вы увеличивали степень сжатия? --- Хочу проэкспериментировать с био-топливом на Гольфе V (двигатель 1.6FSi). Есть ли у Вас опыт применения био-т. на FSi моторах? Причина, из-за которой потянуло на эксперименты: на 95м бензине под нагрузкой стучат клапана (не на стандартном, а даже на премиум), на 98 едет нормально, но иногда звук клапанов всё же проявляется. Мастера смотревшие мотор сходятся на том, что его когда-то ремонтировали и в результате какой-то ошибки повысили компрессию (машина не готовилась для спорта, просто что-то "сколхозили", чтоб упростить себе задачу), из-за этого двигатель теперь требует высокооктановое топливо. Правильно ли я понял информацию по ]]>ссылке]]> био-топливо имеет более высокое октановое число чем 98й бензин или это только теория, а то, что продают у нас, на практике имеет другие характеристики? по Вашему расказу логично предположить что там раннее зажигание и слышно не клапана, а детонацию в цилиндре (в таких случаях говорят, пальцы стучат) при более высоком октановом числе воспламнение происходит быстрее и детонация меньше. насчет октанового числа уточню у нашего спеца, отпишу, в смеси больше кислорода это однозначно. Топливо премиум, это тот же бензин, только прошедший дополнительную очистку, убраны эфирные масла. Это все равно, как сельский СЭМ или хорошая водка - там 40 и там 40, прет одинаково, а отходняк разный. Тут с Вами не согласен.Тоже на Королле сжег литров 400 этого био с БРСМ. Расход на нем выше. Может быть Вы "наступали". У меня такое было с шеловским ви пауэром. пишут "лучше динамика" и я давай ее проверять. да, лучше, но и расход больше. хотя 400л - 4000 км минимум, не мало...?? -------------------- fatsu.com.ua
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 04:02 |