![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Всем добрый день!
Скажу сразу, что я не агитатор и не агитирую всем ставить газовые установки на своих автомобили. Просто хочу показать изменения в авто которые произойдут, если ВЫ по каким либо причинам решите поставить ГБО. Собственно вот эти изменения: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Apr 17 2008, 10:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Меня удивляет, что говоря о влиянии ГБО на двигатель, не различается метан и пропан-бутан. Один газ - сжатый, а другой - сжиженный, и влияют они на двигатель совершенно по-разному.
Сжатый газ как правило ставят на грузовые и коммерческие автомобили - балоны очень тяжелые. Много мороки с установкой. Не уверен, что его вообще ставят на инжекторы. Сжатый газ действительно приводит к снижению моторесурса, но стоит копейки. Объем закачки меряется в кубах. Сжиженный газ ставят в основном на легковые. Сжиженный газ смазывает двигатель как и бензин, поэтому ресурс не уменьшается, но он дороже сжатого. Меряется в литрах. В Европе действительно много ездят на газу (пропан), но Европа Европе рознь. Много ездят в Польше - 40% машин, в Голландии. В некоторых странах Европы газ не распространен. Газ в Европе называется LPG. И действительно некоторые автопроизводители выпускают машины бензин/LPG. У моего папы УАЗик на сжатом газе уже несколько лет. Окупился за 30тыщ.пробега. У брата была Таврия на газу, откатал на ней 3 года. Потом купил Авео - и тоже перевел на газ (пропан, 4 поколение). Откатал тоже уже 3 года. Мощность теряется заметно, расход увеличивается действительно где-то на 10%, иногда требуется поднастраивать оборудование (раз в пол-года или год). Запаска лежит в багажнике а не под полом. Газ почти везде хорошего качества - его труднее бодяжить, не то что бензин. Экономия на топливе - 100-150 долл. в мес при средне-типичном пробеге. Отаке. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 19:38 |