Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Капиталить!?
S.A.V.
сообщение May 30 2013, 17:40
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Делали год назад капиталку(расточку цилиндров).
До этого заводилась хорошо,ехала вроде не плохо,но жрала масло(литр-два на 1000)и начал идти дымок когда газуешь.На свечах(на электродах)масляный небольшой нагар.
Расточили,поменяли вроде что нужно(сам не видел,был в отъезде).Забрал,вроде по ощущениям стала ехать лучше,хотя может просто ощущения.
Через некоторое время выкрутил свечи-как были в нагаре так и остались(изменений по сравнению до и после капиталки не было),хотя дыма не стало.Масло все равно подъедала,сказали не притерлись кольца.
Так и катался год,все было нормально,не считая не большого нагара на электродах свечей и небольшого жора масла,при этом не троила,зимой заводилась с первого раза в любой мороз и до последнего дня.

Но недавно завел утром(моргнула лампочка масла и по дороге застучал компенсатор),вытянул щуп,масло меньше минимума,доехал до магазина,купил,долил и под капотом попробовал немного погазовать,для быстрейшего успокоения компенсатора.Клапан стучать перестал,но в шоке увидел что из трубы идет сизый дым(до вчерашнего дня не было ничего)Не факт что он пошел после доливки масла(просто может вчера не замечал),но 100% что три-четыре дня назад его не было.
Дальше больше,покатавшись несколько(масло начала жрать в разы больше) дней в таком режиме(машина была нужна),кстати ехала ровно,не троила и заводилась с первого раза и компрессию я измерил когда уже дымила(12 все горшки)-еду в гору и затроила резко,цилиндр перестал работать(первый).Комрессию померял 4,снял голову,прогоревший выпускной клапан.На поршнях сверху нагар тоже есть(на всех),свеча не работающего цилиндра вся в масле(может от того что цилиндр не работал),на остальных свечах нагар на электродах,небольшой,но выше нормы(впрочем так было всегда).
Теперь вопросы-грешил до последнего на сальники клапанов,но разобрав на вид они нормальные,компрессия была нормальная-значит кольца не плохие.
Откуда дым и прогоревший клапан?
Помогите определиться с дальнейшим!
(Мазда 323,BF,двигатель В5).

Сообщение отредактировал S.A.V. - May 30 2013, 17:51
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
butch
сообщение May 30 2013, 20:45
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



похожа ситуяция была на В6, там была проблема в направляющих, которых не заметили при капиталке! в следствии большой нагар на клапане, и его прогорание!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
S.A.V.
сообщение May 30 2013, 21:06
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Цитата(butch @ May 30 2013, 20:45 ) *
похожа ситуяция была на В6, там была проблема в направляющих, которых не заметили при капиталке! в следствии большой нагар на клапане, и его прогорание!

Тогда почему раньше не было дыма,свечи засранные были всегда,но дыма не было,он появился внезапно,после этого(несколько дней)прогар клапана.
Покачал я клапана в направляющих-зазор минимален(на мой взгляд),по крайней мере криминала точно нет.На стержнях нагара нет,только на тарелках со стороны рабочей зоны-на всех одинаковый.
Вытянул поршень,компрессионные в отл.состоянии,маслосъемное мне показалось что как то заподлицо с поршнем(может так и должно).
Остальные поршня пока не снимал.
Удивило то что не увидел хонинговки,поршня стоят 0.50(последний ремонт.размер)-значит точили точно.Состояние цилиндров на вид-все ок.(если не считать хонинговку),тем более компрессия была по 12 везде.

Сообщение отредактировал S.A.V. - May 30 2013, 21:14
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 04:18